Как сделать имя для бизнеса по производству срубов?

Опубликовано 01 января 1970 года, категория: Как сделать

Как и любой другой бизнес, создание экологически чистого и современного проекта бревенчатого дома с прицелом на будущее сопряжено с определенными проблемами. Брендинг вашей компании может стать прочным фундаментом для успеха, если вы обеспечите надежное производитель.

В компании "Евродита" мы создали свой бренд на основе восприятия нашего бизнеса. Наши клиенты считают нас солидными, мы гарантируем высокое качество нашей продукции и помогаем им расширять свой бизнес с высокой нормой прибыли.

Визуально наш бренд является отражением своих европейских корней. Так происходит в большинстве случаев, поскольку все наше производство находится в Восточной Европе, а материалы обычно поступают из Северной Европы или Сибири.

В этой статье мы обсудим различные аспекты, которые необходимо принять во внимание при создании собственного бренда бревенчатого дома. Они применимы к большинству предприятий, но мы хотели бы подчеркнуть некоторые аспекты, которые могут быть уникальными для этой отрасли.

Вызывает эмоции

Независимо от того, что вы продаете, проще сделать это с помощью эмоциональной привлекательности. Это особенно применимо к продаже индивидуальные летние дома и бревенчатые домики. Независимо от того, основан ли ваш бизнес на строительстве индивидуальных бревенчатых домов или эксплуатации небольших кемпинговых капсул, вы продаете концепцию того, что можно жить в деревянном строении. Когда речь идет о жизни, люди постоянно думают об этом. Как они будут готовить завтрак на своей деревянной кухне, или как будет пылать их камин, или как они будут отдыхать на веранде в своем индивидуальный мобильный дом.

Это все чистые эмоции. Вы можете использовать это в своих интересах. Послание вашего бренда должно вращаться вокруг перспективы этого ощущения - их нового дома из древесины, в котором они будут чувствовать себя в безопасности, здоровее и будут ближе к природе.

Представляет собой ядро бизнеса

Также важно создать бренд, который подчеркивает ваш основной бизнес. Если вы управляете летним курортом, на котором имеется множество срубов, принципиально похожих друг на друга, важно не делать ложных заявлений об уникальном индивидуальном опыте. Обязательно сосредоточьтесь на том, что привлекает ваших гостей в ваше заведение: потрясающие виды на океан, свежий горный воздух, ощущение жизни в естественной обстановке в лесу в бревенчатом домике.

С другой стороны, если вы предлагаете возможность построить бревенчатый дом на заказ, вы можете предложить все эмоции жизни ближе к природе, но в соответствии с вашими собственными предпочтениями. Подчеркните экологически сознательное решение, которое принимают ваши клиенты, выбирая из ассортимента заказных бревенчатых домов. Отметьте их предпочтения и позвольте им наслаждаться осознанием того, что это возможно, потому что ваша компания способна это сделать.

Вдумчивое общение

После того, как вы интегрировали прагматический и эмоциональный аспекты вашего бренда, следующее, что необходимо рассмотреть, - это способ его использования. То, какие методы коммуникации вы выберете, и то, как вы будете информировать своих клиентов об основополагающих ценностях вашего бренда, не менее важно, чем ваши ценности.

Сегодня интернет - ваш лучший друг. Это не только способ определить, где именно находятся потенциальные клиенты, но вы также можете нацелиться на конкретных покупателей. Большое количество подростков создают семьи по всему миру, и они начинают искать экологичные и безопасные решения для своих домов. Они хорошо информированы и проводят необходимые исследования всего, что попадает в их дом. Эти клиенты идеально подходят для деревянных домов, построенных на заказ. Их часто обнаруживают в Интернете и в социальных сетях. Убедитесь, что вы используете социальную сеть в своих интересах. Не просто показать визуальное представление их идеального бревенчатого дома, но и распространить информацию о вашей компании и уникальных услугах, которые вы предлагаете.

Интернет на заднем плане, но не стоит забывать и о более традиционных СМИ, которые остаются позади. Если вы собираетесь продавать сады, барбекю-хаты или даже крошечные походные капсулы, специализированные печатные журналы - отличный выбор. Руководства по садоводству, обзоры строительных работ и даже туристические журналы - это фантастическая возможность продемонстрировать свой бизнес и повысить узнаваемость своего бренда. Просмотрите местные и национальные журналы и выберите несколько сайтов, до которых вам легко добраться. Далее, вы можете заказать спонсируемый контент, который включает в себя большое количество изображений, а также представляет ваши основные ценности в тексте статьи.

Как только вы составите представление о том, какое послание должен передать ваш бренд, какие чувства он будет вызывать и в каких журналах вы бы хотели оказаться, запишите план и обратитесь к эксперту по маркетингу. Как вы умеете продавать своим клиентам современные бревенчатые дома, так и они умеют обеспечивать безопасность этих клиентов. Обсудите свою идею с агентством по маркетингу или фрилансером и воплотите ее в жизнь с их помощью.

Не совершайте ошибку, полагая, что ваша компания по производству бревенчатых домов сможет рекламировать себя сама. Можно многое выиграть, оказавшись в нужный момент в нужном месте. Чтобы добиться этого, нужно действовать. Приятного времяпрепровождения!

How can you make a name for a log cabin business?

Posted Sep 25, 2021, Category: How-to

As with any other business, creating one that is eco-friendly and modern log home designs with an eye on the future presents its own specific problems. Branding your company could be a solid foundation for success once you have secured a reliable producer.

At Eurodita we have built our brand on the basis of perceptions of our business. We are believed by our clients that we’re solid, we ensure the high that our products are of high quality and help them expand their businesses with a high profit margin.

Visually, our brand is a reflection of its European roots. This is the case majority of the time since all of our production takes place on Eastern Europe and our materials typically come in the region of Northern Europe or Siberia.

In this article we will discuss the various aspects that need to be taken into consideration when creating your own brand of log home. These are applicable to the most businesses, but we’d like to emphasize certain aspects that may be unique to this industry.

Conveys emotion

No matter what you’re selling it’s simpler to do it through emotional appeal. This is particularly applicable to selling customized summer homes and log cabins. Whether your business is based on the construction of personal log homes or operating small camping pods you’re selling the concept that you can live in a wood structure. When it comes to living, people think about it all the time. How they’ll prepare breakfast in their wood kitchen or how their fireplace will be blazing, or how they will lounge on the veranda in their customized Mobile home.

It’s all pure emotion. You can use it to your advantage. Your brand’s message should revolve around the prospect of that feeling – that of their new home made of timber in which they feel secure, healthier and be closer to the natural world.

Represents the business’s core

It is also important to have to establish a brand that emphasizes your primary business. If you’re operating a summer resort that has a lot of log cabins which are fundamentally similar it is important to not make false claims about a distinctive personalized experience. Be sure to focus on the thing that attracts your guests to your establishment: the stunning ocean views, fresh mountain air, the sensation of living in a natural setting in the woods in a log cabin.

If, on the other hand, you offer the possibility of a custom log home and you are able to offer all the emotions of living closer to nature, but according to your own preferences. Highlight the environmentally conscious decision your clients are making in selecting from a selection of custom log homes. Note their preferences and let them revel in the knowledge that this is possible because your company is able to do it.

A thoughtful communication

After you’ve integrated the pragmatic and emotional aspects of your brand, the next thing to consider is the way you use it. What methods of communication will select and the way you’ll inform your customers about your brand’s fundamental values are just as important just as your values.

Today, the internet is your best friend. It is not just a way to locate exactly where potential clients, but you can also target specific customers. A large number of teenagers are starting families around the world, and they’re beginning to look for sustainableand green solutions for their homes. They’re well-informed and conduct the necessary research regarding everything that will go into their home. These clients are perfect for custom-built timber homes. They are often discovered online and on social media. Make sure you utilize the social media network to your advantage. It’s not just simple to show the visual representation of their ideal log home, but also disseminate information about your company and the unique services you offer.

Internet in the background, but you must not forget about the more traditional media to be left behind. If you intend to market gardens, BBQ huts or even tiny camping pods, specialist printed journals are an excellent choice. Gardening guides, construction reviews and even travel magazines are a fantastic opportunity to show off your business and increase the visibility of your brand. Browse through local and national magazines and select a few sites which are easily reachable to you. Next, you can order sponsored content that include a lot of images and also present the your core values in the article’s text.

Once you’ve got an idea of the message your brand needs to communicate, the feeling it will invoke and the magazines you would like to be in, record the plan and talk to an expert in marketing. Like you’re great in selling your customers modern log homes, they are also adept at securing those customers. Discuss your idea with an agency for marketing or freelancer, and put it into motion with their assistance.

Do not make the mistake of believing that your log home company will be able to advertise itself. There’s plenty to gain by being in the right spot at the appropriate moment. You have to act to get there. Have a great time!