Утепление срубов зимой и осенью с помощью утеплителя и как его сделать

Опубликовано 01 января 1970 года, категория: Как сделать

Если вы находитесь в поиске современного сруб, который является жилым то вполне вероятно, что и зимние месяцы вы будете проводить там же. Кроме того, возможно, вы хотите жить там постоянно. Может быть, вы просто ищете удобный кемпинг или, возможно пространство сада который в холодное время года можно использовать как офис. Все это возможно при отличной, хорошо спланированной и правильно выполненной изоляции.

Компания "Евродита" специализируется на изготовлении садовых летних домиков на заказ, а также традиционных срубов. Наши производственные мощности способны обеспечить высочайшее качество утепления срубов из клееного бруса. Мы даже осуществляем оптовую продажу утепленных кемпинговых капсул. Имея более чем 27-летний опыт работы, мы можем обсудить то, чему мы научились, и рассмотреть ряд аспектов изоляции, о которых вы должны знать.

Эффективность изоляции

Во-первых, теплоизоляция делает бревна вашего дома энергоэффективными. Хотя дерево, естественно, хорошо изолирует, оно не настолько эффективно, как могло бы быть. Особенно в холодную погоду и при повышенном уровне влажности, который необходимо учитывать.

Эффективность изоляции измеряется с помощью двух чисел. Значение R-value относится к измерению сопротивления тепловому потоку через материал бревенчатого дома. В бревенчатых срубах существует определенная толщина, которая обеспечивает наибольшую R-значимость. Более высокий показатель R-value обеспечивает большее сопротивление тепловому воздействию используемых материалов. Более высокое значение R-value для материалов бревенчатых домов, таких как цельные бревна или клееные брусья, означает, что они являются лучшей изоляцией.

Существует также показатель U-Value, который является мерой теплопотерь материала в Ваттах. Меньшее значение лучше, так как это означает меньшие потери тепла. Существуют и другие аспекты, связанные с U-значениями, которые помогают определить изоляционные способности материалов для бревенчатых домов.

Эти два фактора помогут вам определить лучшие материалы из древесины при выборе поставщика бревенчатых домов. Если у вас нет хорошей изоляции и высококачественных материалов, вы можете терять до 70 процентов тепла в вашем салоне. Поэтому мы предлагаем производителю вашего бревенчатого дома строить его с использованием полостной изоляции.

Различные типы изоляции

Стены, конечно, являются самым важным источником изоляции. Огромные поверхности - это место, где вы теряете больше всего тепла. Однако есть и дополнительные важные аспекты, которые необходимо принимать во внимание. Углы и стыки в вашей кабине не следует упускать из виду в процессе изоляции. Они подвержены сквознякам и являются основной причиной потери тепла. Они подвержены сквознякам и имеют особые методы изоляции, о которых всегда знают специалисты.

Изоляция крыши имеет особое значение. Однако он защищает не только от потери тепла, но и от нежелательной воды и влаги. Черепица на крыше не защищает сруб, а дерево, естественно, защищает. Вот почему крайне важно изолировать кровлю, чтобы предотвратить излучение тепла вверх.

Еще один жизненно важный аспект изоляции, которым часто пренебрегают, - это напольное покрытие. Когда вы ставите свой сруб для жилья на цементный или каменный фундамент, многие люди полагают, что сруб надежно защищен от внешних воздействий. Это не реальность. Фундамент любого типа не сможет полностью изолировать ваш дом. Поэтому перед укладкой последних деревянных брусьев необходимо создать дополнительный слой конструкции.

остекление окон

Последний шаг для обеспечения безопасности вашего сруба, построенного по индивидуальному заказу, - двойное остекление окон. Сообщите поставщику бревенчатого дома, что вы хотели бы, чтобы окна были с двойным остеклением, чтобы не терять больше тепла, чем необходимо. Это повысит эффективность вашего дома, и все используемые вами меры по отоплению будут более эффективными. Хотя окна с двойным остеклением могут потребовать дополнительных расходов, но это определенно стоит того.

Последний вопрос, который нам часто задают, - стоит ли утеплять бревенчатый дом, если вы пользуетесь им только летом. Мы всегда говорим, что да. Изоляция вашего сруба не только повышает его энергоэффективность, но и увеличивает стоимость вашего сруба. Он также защищает внутренние деревянные стены от гниющей влаги. Если вы сможете сохранить ваш бревенчатый дом сухим, сохраняя тепло внутри, у вас будет меньше шансов на развитие плесени и грибка. Они процветают во влажной, теплой среде. Поэтому если в вашем салоне много влаги, а вы греете его только временами, плесень не успеет высохнуть и погибнуть. Мы рекомендуем сохранять ваш сруб сухим в любое время года, а этого можно достичь с помощью надлежащей изоляции.

Какой бы уровень изоляции вы ни выбрали, убедитесь, что ваш поставщик бревенчатых домов готов выполнить профессиональную подготовку к изоляции. Если вы пытаетесь продвигать на рынке утепленные бревенчатые дома, "Евродита" может быть идеальный партнёр. Желаю удачи!

Winter and fall log cabins insulated with insulation and how to make it work

Posted Oct 03, 2021, Category: How-to

If you’re in search of an modern log cabin that is a residential one it is likely that you’ll be spending your winter months there too. In addition, maybe you’re looking to live there permanently. Maybe you’re just searching for a comfy campsite or perhaps a garden space that can be used as an office during colder weather. These are all possible with excellent, well-planned and properly completed insulation.

At Eurodita We are a specialist in custom garden summer houses as well as traditional log cabins. Our production facilities are able to provide top quality insulation for the log cabins made of glulam. We even provide the wholesale of camping pods that are insulated. With more than 27 years experience we’re able to discuss what we have learned and review a number of aspects of insulation that you should be aware of.

Insulation efficiency

The first is that insulation makes your home’s logs into energy efficient. While wood is naturally good at insulating but it’s not as efficient as it could be. Particularly in colder weather and when there’s more levels of moisture to be taken into consideration.

Insulation efficiency is measured using two numbers. The R-value refers to measuring resistance to heat flow through log home material. There is a certain amount of thickness in log cabins which will give the highest R-value. An R-value that is higher provides more resistance to heat to the materials that are used. A higher R-value for log home materials, such as full logs or glulam planks will mean they’re better insulation.

There is also the U-Value which is a measure of the heat loss of the material in Watts. A lower value is better since it will mean less heat loss. There are other aspects that are related to U-values that aid in determining the insulation capacity of log home materials.

These two factors help you determine the best wood materials to choose from when choosing your supplier of log homes. If you do not have good insulation along with high-quality materials, you could be losing up to 70 percent of the heat in your cabin. That’s why we suggest the manufacturer of your log home to build the log home to be insulated using cavity insulation.

Different types of Insulation

The walls are of course the most important insulation source. The vast surfaces are where you lose the most heat. However there are additional important aspects to take into consideration. Corners and joints in your cabin should not be overlooked in insulation processes. They’re susceptible to drafts, and they’re major cause of heat loss. They’re prone to drafts and have specific methods of insulation that experts are always aware of.

Roof insulation holds extra importance. Not just protecting against loss of heat however, it also protects against unwelcome water and moisture. Rooftop tiles don’t protect log cabins and wood naturally would. That’s why it’s vital that you insulate your roofing to prevent heat from radiating upwards.

Another vital aspect of insulation that is often neglected is the flooring. When you place your custom-designed log cabin for residential use on a cement or stone foundation, many people assume the log cabin is secure by the outside elements. It isn’t the reality. A foundation of any kind will not completely insulate your home. That’s why an additional layer of construction must be put in place prior to putting the last timber planks.

Window glazing

The final step to secure your log cabin that is custom-built is to double-glaze your windows. Inform your log home provider that you’d like windows to be double-glazed to ensure that you don’t lose more heat than is necessary. This will boost the efficiency of your home and every heating measure you employ will be more efficient. Although double-glazed windows may be an additional expense but it’s definitely worth the effort.

The last question we receive frequently is whether it’s worth insulate your log house if you only use it in the summer. We always say that yes. The insulation of your log cabin not just improves its energy efficiency, but also increases the value of your log cabin. It also shields your inner wood walls from rotting moisture. If you can keep your log house dry by keeping the warmth inside, you will have a lower chances of developing mold and fungus. They thrive in a humid, warm environments So if you have lots of moisture in your cabin , and you warm it only at times, mould won’t get the chance to dry up and die. We recommend that you keep your log cabin dry through all seasons, and this can be achieved with proper insulation.

Whatever the level of insulation you select ensure that your log home provider is prepared to complete professional preparations for insulation. If you’re trying to market insulated log homes, Eurodita might be a ideal partner. Best of luck!