Лучшее время для покупки срубов и мобильных домов

Опубликовано 01 января 1970 года, категория: Бизнес

Все наши партнеры чувствуют себя уверенно, когда их производителем является компания "Евродита". Это потому, что Eurodita может производить высококачественные срубы и мобильные дома 365 дней в году. Это дает нам возможность работать с любым континентом, поскольку сезоны на каждом из них наступают и уходят по разному графику, обеспечивая нас достаточным количеством заказов в течение всего года.

Это, однако, не означает, что конечные клиенты думают так же. На самом деле, одна из основных причин, по которой мы поощряем наших партнеров передавать нам производство срубов и мобильных домов для клиентов, заключается в том, что процесс продажи конечному клиенту требует большого внимания. Не только для того, чтобы удовлетворить их мечты об идеальном бревенчатом доме, но и для того, чтобы ответить на вопросы и проблемы, которые они поднимают.

Вопросы сезонности

Итак, какое время лучше всего подходит для покупки стандартных бревенчатых срубов или индивидуальных мобильных домов? На этот вопрос влияет множество переменных, главной из которых, вероятно, является местоположение. В северном полушарии существует четкая смена времен года, которая может сильно повлиять на покупку бревенчатых домов. Зима, вероятно, является временем, когда такие покупки снижаются, поскольку строительство в снегу практически невозможно. Иногда в это холодное время года выполняются сложные индивидуальные заказы, чтобы планы были готовы к весенне-летнему сезону строительства.

Итак, самый простой ответ для северных районов мира: покупайте весной или летом, чтобы ваши бревенчатые дома могли быть построены быстро и эффективно. Если только ваши дома не являются уникальными и тщательно продуманными. Тогда рекомендуется начать процесс покупки зимой или даже осенью, чтобы проработать все нюансы.

Но как быть с клиентами, проживающими в более теплом климате? Технически, дома из клееного бруса могут продаваться и строиться там круглый год - и могут быть предпочтительной конструкцией для проживания. При небольшом количестве дождей и влаги в воздухе древесина разрушается медленнее. Несмотря на то, что в компании "Евродита" мы строим дома из клееных брусьев, что делает их более прочными и долговечными, через много лет в них начинает проникать влага. Преимущество более сухого климата заключается в том, что эта проблема вообще не возникает.

Итак, вкратце, партнеры, расположенные на севере, должны активизировать продажи зимой, чтобы планировать строительство в теплое время года. Партнеры в более теплом климате должны поддерживать продажи круглый год и доверять своим производственным партнерам.

Продажа и покупка на заказ

Как уже упоминалось выше, будь то срубы на заказ или мобильные дома на заказ, сезонность будет играть роль в продаже и покупке каждого типа бревенчатых конструкций. Этот процесс становится проще со стандартными бревенчатыми домами, поскольку они не требуют особых изменений, а детали, из которых состоит конструкция, обычно уже имеются в наличии и ожидают доработки на производственной линии. В тех случаях, когда это может занять больше времени, речь идет о вариантах на заказ. Расстановка точек над "и" и "и" может занять дополнительное время в зависимости от заказчика и сложности бревенчатого дома его мечты. Покупка на заказ может также означать дополнительное время на производство, поскольку изготовление отсутствующих элементов требует усилий. Кроме того, существуют транспортные расходы и время, которые могут увеличиться из-за формы, размера или сложности конструкции. Все эти детали должны быть приняты во внимание, чтобы обеспечить реалистичные сроки, на которые согласится конечный клиент и будет доволен.

Проконсультируйтесь с вашим партнером по производству

Мы производим срубы, мобильные дома и дома из клееного бруса уже 27 лет. За это время мы разработали эффективный способ обработки запросов наших партнеров, независимо от сложности. У нас всегда есть только один совет для всех наших партнеров - старых и новых: консультируйтесь с нами на ранней стадии заказа. Мы сможем учесть гораздо больше деталей при составлении предложения для вас. Более того, мы сможем создать более точную 3D-модель конечного продукта и, следовательно, помочь вам продать это видение вашему клиенту. Эти предложения мы украсим вашим собственным брендом и эмблемой, помогая вам сгладить и ускорить процесс продажи. Нет ничего лучше, чем визуальная помощь в продаже клиентам их собственных бревенчатых домов мечты. Все наши партнеры могут обращаться к нам за консультациями на любом этапе производства.

Best time to buy log cabins and mobile homes

Posted Aug 10, 2020, Category: Business

All our partners feel safe with Eurodita as their producer. That is because Eurodita can produce high quality log cabins and mobile homes 365 days per year. This gives us the ability to work with any continent, as seasons come and go on a different timeline on each of them, giving us enough orders throughout the year.

This, however, does not mean that end customers think the same way. In fact, one big reason why we encourage our partners to outsource their log cabin homes and customer mobile homes production to us is because the sales process to the end customer requires a lot of attention. Not just to address their dreams of a perfect log home, but also the valid issues and concerns they raise.

Issues of seasonality

So, what is the best time to buy standard log cabins or custom mobile homes? There are a lot of variables that go into this questions, chief among those probably being the location. In the northern hemisphere, there are distinct changes in seasons that can greatly influence the purchase of log homes. Winter is probably the time when such purchases dial down, as construction in the snow is practically impossible. Sometimes, in this cold season, elaborate custom orders take place, so the plans can be ready for spring and summer construction season.

So, the simplest answer for the northern parts of the world is: buy in spring or summer, so your log houses can be built quickly and efficiently. Unless your houses are unique and elaborate. Then it’s advisable to start the purchasing process in winter or even autumn in order to iron out all the kinks.

But what about customers that reside in warmer climates? Technically, glulam log homes can be sold and built there all year round – and might be the preferable construct to live in. With little rain and moisture in the air, wood will deteriorate slower. Even though at Eurodita we build log homes from glue laminated planks, which makes them stronger and more durable, after many years, moisture will start creeping in. Dryer climate have the advantage of avoiding this issue altogether.

So, to recap, partners located in the north should ramp up their sales in winter to plan out construction during warm seasons. Partners in warmer climates should keep up with the sales efforts all year round and trust their production partners to deliver.

Selling and buying bespoke

As already mentioned above, whether it’s custom log cabins or bespoke mobile homes, seasonality will play a part in the selling and buying of each type of log structure. This process becomes easier with standard log houses, as they require few adaptations and the parts that make up the structure are usually already present, awaiting finalising on the production line. Where it could take longer are the bespoke options. Dotting the Ts and crossing the Is might take extra amount of time depending on the customer and the complexity of their dream log home. Buying bespoke can also mean additional production time, as producing assets that are not present takes effort. Then there are transport costs and times that might increase due to the shape, size or complexity of the structure. All these details need to be taken into account to provide a realistic timeline that the end customer would accept and be happy with.

Consult your production partner

We have been producing log cabins, mobile homes and glulam houses for 27 years. In this time, we have developed an efficient way to process requests from our partners, no matter the complexity. We always have just one advice for all our partners – old and new: consult us early in the order process. We will be able to take many more details into account when putting together an offer for you. More than that, we will be able to produce a more accurate 3D model of the final product and hence help you sell the vision to your customer. These offers we will adorn with your own brand and insignia, helping you smoothen and quicken the sales process. There’s nothing quite like visual aid in selling customers their own dream log homes. All our partners are welcome to consult us at any stage of the production.