Peter Log Cabin Plans - Tips For Building Your Log Cabin

Опубликовано 01 Янв, 1970

Питерский бревенчатый домик - красивый деревенский домик из бревен 34 мм, соединенных между собой, с ограниченным пространством для крыши. Пенопластовая кровля обеспечивает защиту от дождя. В комплект входят складные столы и стулья, а также другие аксессуары. Красивый домик в лесу с ограниченным пространством для загорания. Ограничен только деревьями.

питерский сруб

Это недорогой, но уютный бревенчатый дом для ваших детей или внуков. В нем есть все очарование частного, большого дома в горах. Вы также можете использовать его как "игровую площадку для приключений". Купите отдельно комплекты застекленных дверей, окон, дверей и наличников. Для подсветки внешней стороны застекленной двери используйте небесные фонарики.

В комплект входят: застекленная дверь, застекленное окно, внутренняя отделка, рубероид и два бревна сайдинга (высотой 2,73 м) с тремя (3,0 x 3,0 м), шестью (6,0 x 6,0 м) или восемью (8,0 x 8,0 м) досками сайдинга. Рубероид и небесные фонари в комплект не входят. В комплект не входит фурнитура, необходимая для монтажа планок сайдинга.

У вас есть возможность приобрести готовый комплект внутренней отделки. Эти комплекты поставляются вместе с рубероидом и черепицей. Некоторые из них могут быть более высокого класса, чем другие, поэтому всегда проверяйте качество материалов перед покупкой. Как и в случае с застекленной дверью и кровельной черепицей в комплекте, эти комплекты поставляются с ограниченной пожизненной гарантией.

Для составления этого проекта рубероида или черепицы вам понадобится купить бревно для сайдинга в магазине пиломатериалов или в магазине по продаже срубов. Это бревно должно быть на два-три фута длиннее вашего дома. Убедитесь, что оно прямоугольное, так как это самый эффективный способ придать срубу естественный вид. Наиболее распространенные размеры - два фута.

Внутренняя обшивочная доска будет крепиться к стене с помощью гвоздей. Эта обшивочная доска должна быть такого же размера, как и сайдинг, но иметь привлекательную отделку. Эта внутренняя отделка также служит местом для любых дверей или окон, которые вы решите установить в хижине. Она также добавляет уровень непрерывности к внешнему виду сруба.

Теперь, когда вы установили сайдинг и внешнюю отделку, пришло время собирать ваш сруб. Начните с установки балок перекрытия. Они будут надежно закреплены гвоздями Brad, расположенными через каждые три-шесть дюймов. Следующий шаг - прикрепить внешнюю отделку. К ним относятся сайдинг, внешняя отделка, двери и окна. Вы можете использовать один или несколько из этих материалов в зависимости от ваших предпочтений.

Чтобы завершить строительство сруба, пришло время прибить все внутренние поверхности к доскам пола. Используйте длинные гвозди и убедитесь, что они подогнаны и заострены. Когда все поверхности будут прибиты, заделайте все щели между бревнами с помощью наружной шпаклевки. Прибейте обшивочные доски, и сруб будет закончен и готов к эксплуатации!

Некоторые люди предпочитают использовать для своих срубов натуральное дерево. Это, безусловно, самый популярный метод строительства срубов в Питере. Настоящее дерево, правильно высушенное и обточенное, придаст вашему срубу уникальный вид, который будет одновременно стильным и доступным. Есть несколько советов, которые следует иметь в виду при планировании сруба. Чтобы влага не попадала в сруб, важно обрезать бревна примерно на один дюйм длиннее, чем размер сайдинга. Для этого можно использовать либо гвозди, либо шурупы.

После того, как план обшивки завершен, настало время подготовить внешнюю часть вашего домика. Используя колышки, закрепите панели из пвх-бревна снаружи дома. Пвх встанет между сайдингом и землей, что не позволит влаге скапливаться между бревнами. Если ваш домик предназначен для человека с серьезными проблемами с водой, вы можете рассмотреть возможность установки выгребного насоса, чтобы предотвратить накопление избыточного количества осадков.

Выгребной насос - это внешний выгребной насос, который вы можете установить самостоятельно, если захотите. После того как сайдинг установлен, следующим шагом будет строительство внутренней части сруба из пвх. Для этого обычно используется фанера или легкий пластик. Большинство людей предпочитают использовать древесно-стружечную плиту в качестве внутренней поверхности, потому что ее легко чистить и она легкая. Однако для внутренней отделки можно использовать практически любой материал, лишь бы он был достаточно прочным, чтобы выдержать вес всего домика.

После того как ваш сруб построен и план обшивки сайдингом завершен, вы можете откинуться на спинку кресла и наслаждаться им! Внешний вид вашего сруба, возможно, потребовал некоторого ухода, но ничего такого, с чем бы вы не справились. Когда у вас есть хороший набор планов срубов из пвх, вы будете готовы построить свой сруб в кратчайшие сроки. Больше вам ничего не нужно знать, прежде чем приступать к строительству своего домика.

Peter Log Cabin Plans – Tips For Building Your Log Cabin

Posted Jul 02, 2021

Peter Log cabin-a beautiful rustic cabin in 34 mm interlocking rustic logs with limited roof space. Foam roofing provide protection from the rain. Folding tables and chairs are included along with other accessories. A beautiful cabin in the woods with limited room for sunning. Limited to trees only.

peter log cabin

This is an affordable yet cozy log cabin for your children or grandchildren. It has all the charm of a private, large spread out home in the mountains. You can also use this as an “adventure playground”. Buy the glazed door, window, doors, and trim kits separately. Use sky lights to illuminate the exterior of the glazed door.

Included in the kit: glazed door, glazed window, interior trim, roofing felt, and two (2.73m high) siding logs with three (3.0 x 3.0m), six (6.0 x 6.0m), or eight (8.0 x 8.0m), siding planks. Roofing felt and sky lights not included. The kit does not include the hardware necessary for mounting the siding planks.

You have the option to buy a ready-made interior trim kit. These kits come with the same roofing felt and roof shingles as the kit. Some may be higher grade than others, so always check the quality of the materials before purchasing. As with the glazed door and roof shingles in the kit, these kits come with limited lifetime warranties.

To make up this roofing felt or roof shingles project, you will need to buy a siding log from a lumber store, or a log cabin supply store. This siding log should measure between two to three feet longer than your house. Be sure it is rectangular, as this is the most efficient way to make a log cabin appear natural. Two foot lengths are the most common dimensions.

The interior trim board will be attached to the wall by nailing. This trim board should also be the same size as the siding, but should have an attractive grain finish. This interior trim also serves as a location for any doors or windows, you decide to put in the cabin. It also adds a level of continuity to the appearance of the log cabin.

Now that you have your siding and exterior trim installed, it is time to put your log cabin together. Start by putting up the floor joists. These will be held securely in place by Brad nails placed every three to six inches. The next step is to attach the exterior trimmings. These include your siding, exterior trim, door and windows. You may decide to use one or more of these materials depending on your preference.

To finish your peter log cabin off, it is time to nail all of the interior surfaces to the floorboards. Use long nails and make sure they are fitted and pointed. Once the surfaces are nailed down, use exterior caulk to fill any gaps between the logs. Nail the trim boards and the log cabin will be finished and ready to enjoy!

Some people like to use real wood for their log cabins. This is certainly the most popular method for constructing a peter log cabin. Real wood, properly dried and shaped will give your cabin a unique look that is both stylish and affordable. There are a few tips to keep in mind when planning your log cabin. In order to keep the moisture out of the cabin, it is important that you trim the logs to about one inch longer than the size of the siding. You can use either nails or screws to do this.

After your siding plan is complete, it is time to prepare the outside of your cabin. Using pop stakes, stake your pvc log panels to the outside of your home. The pvc stands in between the siding and the ground, which keep the moisture from building up between the logs. If your cabin is for someone with a serious water issues, you may want to consider adding a sump pump to your log cabin in order to prevent excess rainfall from building up.

A sump pump is an external sump pump that you can install on your own, if you wish. Once your siding is in place, the next step is to build the inside of your pvc log cabin. This is usually done with plywood or lightweight plastic. Most people like to use particle board as the interior surface because it is easy to clean and because it is light. However, you can use almost any kind of material for the interior of your cabin, just as long as it is strong enough to support the weight of the entire cabin.

After your log cabin is built and your siding plan is complete, you can sit back and enjoy it! The exterior of your log cabin may have required a bit of maintenance, but nothing that you can’t handle. When you have a good set of pvc log cabins plans in hand, you will be ready to build your cabin in no time. There really is nothing more that you need to know before starting your Peter Log Cabin project.