6 шагов, чтобы сделать отличный выбор сруба на заказ

Опубликовано 01 января 1970 года, категория: Списки

Независимо от того, рассматриваете ли вы сруб на заказ для вашего двора, летнего отдыха или для вашего бизнеса - сруб на заказ всегда является лучшим вариантом. Процесс клеевого ламинирования, через который проходит древесина, обеспечивает непревзойденную гибкость при изготовлении срубов на заказ. Именно здесь у ваших личных идей и даже мечтаний есть шанс блеснуть. Будучи компанией по изготовлению срубов на заказ, мы в Eurodita с радостью можем сказать, что многие из этих идей вполне осуществимы. Главное, чтобы заказ был выполнен правильно, шаг за шагом. Поэтому в этой статье мы собрали основную информацию о том, что нужно иметь в виду при заказе срубов на заказ.

Срубы на заказ в сравнении со стандартными срубами

Бревенчатые срубы на заказ
Срубы на заказ гораздо более универсальны, чем стандартные срубы

Прежде всего, определения. Стандартные срубы - это срубы, которые уже имеются в каталоге. Они могут иметь некоторые варианты размеров, но в основном ограничиваются тем, что вы видите на картинке. Качество стандартных срубов не обязательно хуже. На самом деле, оно обычно не уступает срубам, изготовленным на заказ, по крайней мере, на нашем производстве. Чего не хватает стандартным срубам, так это гибкости. Для сравнения, в их изготовленных на заказ аналогах можно вносить изменения не только в размеры. План этажа, количество окон, типы дверей, размер крыши - практически все может быть изменено. Поэтому, если вам в целом нравится дизайн стандартного сруба, вы можете гибко адаптировать его к своим потребностям. Или вы можете сделать полностью индивидуальный заказ и заказать совершенно новый дизайн.

Шаги для правильной работы

Как же правильно его приобрести? Вот список того, что следует учесть перед покупкой сруба на заказ:

  1. Цель. Для чего будет использоваться ваш сруб? Это основной вопрос, который определит общий тип сруба. Будете ли вы использовать его как садовую комнату? Или вы будете использовать его как летнюю резиденцию? Место для кратковременного отдыха? Или вы хотите построить его и сдавать в аренду? Существуют варианты для каждой из этих целей и даже больше.
  2. Месторасположение. Оцените размеры вашего участка. Исходя из этого, определите максимальный размер сруба, который может быть изготовлен на заказ. Месторасположение также может повлиять на общую ориентацию сруба: место восхода и захода солнца влияет на расположение окон и дверей.
  3. Почва. Да, почва может повлиять на строительство срубов. Если это новый участок земли, убедитесь, что он не слишком заболочен. Большие срубы требуют бетонного фундамента, который будет проблематично построить, если почва неподходящая.
  4. Законодательство. В разных районах могут потребоваться разные разрешения на строительство. Иногда это относится и к вашему частному саду. Убедитесь, что в вашем районе разрешено строительство срубов на заказ или других подобных построек. Если нет, узнайте, какие разрешения вам нужны для законного строительства.
  5. Поставщик. Найдите надежного поставщика срубов. В идеале они также должны предложить услугу по строительству сруба на выбранном вами месте. Убедитесь, что они работают с вами над дизайном, прислушиваются к вашему мнению. Просмотрите отзывы и опыт других людей, прежде чем брать на себя обязательства. Срубы на заказ - это не то, что можно вернуть, поэтому доверие к поставщику имеет решающее значение.
  6. Дизайн. Здесь мы переходим к вашей реальной идее. Если у вас есть список желаний, мы рекомендуем записать его на бумаге или использовать Пинтерес чтобы показать, чего вы хотите. Если у вас нет конкретной идеи, поработайте с вашим поставщиком, возможно, вы решите адаптировать один из следующих вариантов существующие конструкции в соответствии с вашими предпочтениями.

6 шагов, чтобы сделать отличный выбор сруба на заказ 6 шагов, чтобы сделать отличный выбор сруба на заказ

Заключительные мысли

Выбор между срубами, изготовленными на заказ, может стать увлекательным и запоминающимся опытом. Вы можете наблюдать, как ваши идеи материализуются прямо на ваших глазах и достигают поставленных целей. Будь то для личного пользования или для бизнеса - срубы на заказ являются поистине универсальным вариантом. Все, что вам нужно сделать, это уделить время, определиться с идеальным срубом и сотрудничать с надежным поставщиком. При наличии хорошего контрольного списка этот процесс не так уж сложен!

6 steps to make a great bespoke log cabins choice

Posted May 10, 2021, Category: Lists

Whether you are considering a bespoke log cabin for your backyard, your summer retreat, or for your business – bespoke is always the best option. The glue lamination process that the timber goes through provides unmatched flexibility for bespoke log cabins. Here is where your personal ideas and even dreams have the chance to shine. Being the bespoke log cabin company, we at Eurodita are happy to say that a lot of those ideas are possible. The important part is to get the order right, step by step. So in this article, we have condensed the essential information of things to keep in mind when ordering bespoke log cabins.

Bespoke log cabins vs standard log cabins

Bespoke log cabins
Bespoke log cabins are much more versatile than standard log cabins

First and foremost, the definitions. Standard log cabins are cabins that are already available on the catalogue. They may have some size options, but are largely restricted to what you see in the picture. Quality of the standard log cabins is not necessarily worse. In fact, it’s usually on-par with bespoke log cabins, at least on our production floor. What standard log cabins lack is the flexibility. For comparison, their bespoke counterparts can have adjustments done not just in size. The floor plan, number of windows, types of doors, roof size – virtually everything can be adapted. So, if you generally like the design of a standard log cabin, you can flexibly adapt it to your needs. Or you can go full bespoke and order a completely new design.

Steps to get it right

So, how to get it right? Here is a checklist of things you should consider before purchasing a bespoke log cabin:

  1. The purpose. What will your log cabin be used for? This is the fundamental question that will decide the general type of the log cabin. Will you use it as a garden room? Or will you use it as a summer residence? A short retreat location? Or are you looking to build it and rent it out? There are options for every single one of these purposes and more.
  2. The location. Evaluate the size of your location. Based on that, measure the maximum size your bespoke log cabin can be. The location can also influence the general orientation of the log cabin: where the sun rises and sets translates into the window and door placement.
  3. The soil. Yes, the soil can influence the construction of log cabins. If it’s a new plot of land, make sure it’s not too marshy. Bigger log cabins require concrete foundation, which will be problematic to build if the soil is unsuitable.
  4. The legislation. Different areas may require different building permits. Sometimes this applies to your own private garden too. Make sure your area permits building of bespoke log cabins or other similar buildings. If not, find out what permits you need to be able to build legally.
  5. The supplier. Find a reliable log cabins supplier. Ideally they should also offer the service of constructing the cabin on the spot of your choosing. Make sure they work with you on your design, listen to you. Browse through reviews and other people’s experiences before you commit. Bespoke log cabins aren’t something you can return, so trust with your supplier is crucial
  6. The design. Here we arrive to your actual idea. If you have a wish list, we recommend actually writing it down or using Pinterest to show what you want. If you don’t have a concrete idea, work with your supplier, perhaps choose to adapt one of the existing designs to your preferences.

6 steps to make a great bespoke log cabins choice 6 steps to make a great bespoke log cabins choice

Final thoughts

Choosing between bespoke log cabins can be a fun, memorable experience. You can watch your ideas materialize right in front of you and achieve your goals. Whether for personal use or for business purposes – bespoke log cabins are a truly versatile option. All you need to do is take time, decide on your ideal log cabin and work with a reliable supplier. Not a difficult process with a good checklist!