5 отличных вопросов о современных бревенчатых домах в одном посте

Опубликовано 01 января 1970 года, категория: Совет

Современные бревенчатые срубы становятся все более популярным выбором для проживания. Во всем мире ожидается, что рынок срубов вырастет на 6,5% и достигнет $174,6 млрд к 2025 году. Это огромный рост и прекрасное время для начала работы в отрасли в качестве поставщика срубов. При этом мы в Eurodita знаем многое о том, как начать работу на этом рынке. С ростом числа клиентов растет спрос, и возникает все больше вопросов о возможностях проживания в современных срубах. Поэтому в этом посте мы собрали несколько популярных вопросов наши партнеры получали от своих клиентов и отвечали на них.

Возможно ли постоянное проживание в современных бревенчатых домах?

современные бревенчатые домики
Некоторые современные срубы выглядят и ощущаются современными и даже футуристическими.

Безусловно. При нынешних технологиях изготовления материалов современные срубы более чем пригодны для постоянного проживания. К сожалению, многие люди до сих пор воспринимают дома из клееного бруса как летнее пристанище или место для временного проживания. Однако дома, построенные из клееного бруса, не имеют ограничений по размерам и могут стать комфортным и просторным местом для жизни.

Могу ли я построить сруб самостоятельно?

Современные срубы можно построить самостоятельно. Вопрос в том, зачем это делать? Комплекты срубов и модульные срубы могут быть сборными, а в некоторых случаях и предварительно построенными производителями, такими как Eurodita. Остается только транспортировка, которую обычно также оплачивает производитель. Как поставщик срубов, вы можете предложить своим клиентам более легкий доступ к красивым современным срубам без лишних хлопот, связанных с поиском подходящих подрядчиков или медленным строительством сруба, доска за доской.

Можно ли провести водопровод и электричество в современные срубы?

Да. Современные срубы могут быть оснащены всеми удобствами, как и обычные жилые дома. Водопровод, водопровод, электричество и даже газ могут быть установлены внутри сруба из клееного бруса. Эта гибкость является одной из причин, почему современные срубы становятся столь популярными среди людей, которые ищут альтернативные места для постоянного проживания. Несмотря на то, что срубы, построенные из клееного бруса, выглядят и ощущаются как деревянное жилье, они могут полностью выполнять функции жилого дома.

Можно ли утеплить современные срубы?

5 отличных вопросов о современных бревенчатых домах в одном посте
Утепленные современные срубы можно использовать круглый год.

Да. Хотя некоторые производители сами утепляют современные срубы, мы в компании "Евродита" этого не делаем. Однако мы готовим конструкцию к утеплению. Мы строим срубы из клееного бруса с двухслойными стенами, крышей и полом. Это позволяет быстро и легко установить изоляционный материал по выбору заказчика. Наши срубы из клееного бруса также строятся с окнами и дверями с двойным остеклением, что делает их пригодными для использования в любое время года.

Есть ли что-то еще, что я должен знать о современных бревенчатых домах?

Есть несколько моментов, которые следует иметь в виду перед покупкой современных срубов. Во-первых, все они обычно строятся на бетонном фундаменте. Это то, что ваши клиенты должны иметь в виду. Это также услуга, которую вы, как поставщик срубов, можете предложить. Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, заключается в том, что современные бревенчатые срубы более подвержены опасности пожара, чем стандартное жилье. Это, конечно, связано с природой древесины. Можно частично уменьшить эту опасность с помощью соответствующих противовоспламенительных красок, однако мы советуем предупредить ваших клиентов об этом факте, чтобы их решения о покупке были обоснованными.

Заключительные мысли

Современные бревенчатые срубы постепенно становятся популярным решением для многих владельцев новых и вторичных домов. С ростом интереса к переезду из городов в сельскую местность, вполне вероятно, что спрос будет только расти, достигнув или даже обогнав прогнозы на 2025 год. Если вы хотите поймать волну и присоединиться к другим поставщикам срубов, как наши партнерыТеперь пришло время связаться и поговорить о делах!

5 great questions about contemporary log cabins in one post

Posted Jun 02, 2021, Category: Advice

Contemporary log cabins are becoming increasingly popular choice for a residence. Worldwide, it’s expected that log cabin market will grow 6.5% and reach $174.6 billion by 2025. This is huge in terms of growth and an awesome time to start working in the industry as a log cabins supplier. That said, we at Eurodita know a lot about starting out in this market. With more customers come more demand and more questions arise about the possibilities of living in contemporary log cabins. So in this post, we have put together some popular questions our partners receive from their customers and answered them.

Is it possible to live permanently in contemporary log cabins?

contemporary log cabins
Some contemporary log cabins look and feel modern and even futuristic.

Absolutely. With current material technology, contemporary log cabins are more than suitable for permanent living. It’s unfortunate that many people still perceive glulam log cabins as summer retreats or a place to stay temporarily. However, houses built with glulam don’t really have size limits anymore and can become a comfortable and spacious place to live in.

Can I build a log cabin by myself?

It is possible to build contemporary log cabins on your own. The question is: why would you? Cabin kits and modular log cabins can be prefabricated and in some cases pre-constructed by producers such as Eurodita. All that’s left then is the transport, which is usually covered by the producer as well. As a log cabins supplier, you can offer your customers an easier access to beautiful contemporary log cabins without the extra hassle of finding the right contractors or slowly building the log cabin, plank by plank.

Can I install running water and electricity into contemporary log cabins?

Yes. Contemporary log cabins can be equipped with all comforts and amenities, just like a normal residential house. Plumbing, running water, electricity and even gas can be installed inside the glulam log cabin. This flexibility is part of the reason why contemporary log cabins are becoming so popular among people who are looking for alternative places to live in permanently. Even though cabins are built from glulam, look and feel like timber housing, they can fully serve the function of a residential house.

Can contemporary log cabins be insulated?

5 great questions about contemporary log cabins in one post
Insulated contemporary log cabins can be used all year round.

Yes. While some producers insulate contemporary log cabins themselves, we at Eurodita do not. We prepare the construction for insulation, however. We build glulam log cabins with double-layered walls, roofs and floors. This allows for swift and easy installation of insulating material of customer’s choice. Our glulam log cabins are also build with double-glazed windows and doors, making them suitable for every season.

Is there something else I must know about contemporary log cabins?

There are a few things to keep in mind before purchasing contemporary log cabins. One is that all of them are usually built on a concrete foundation. That is something your customers will need to keep in mind. It’s also a service that you as the log cabins supplier could offer. Another thing to keep in mind is that contemporary log cabins are more susceptible to fire hazard than standard housing. This is of course due to the nature of timber. It’s possible to mitigate some of this hazard with proper anti-inflammatory paints, however, we advise to warn your customers about this fact in order to keep their purchasing decisions informed.

Final thoughts

Contemporary log cabins are slowly becoming a popular solution for many new and secondary home owners. With an increased interest of moving out of the cities and into rural areas, it’s quite likely the demand is only gonna grow, reaching or even overtaking those 2025 projections. If you want to catch the wave and join other log cabins suppliers as our partners, now it’s time to reach out and talk business!