Зачем путешествовать в Питлохри?

Опубликовано 01 Янв, 1970

Бревенчатые домики в Питлохри, Хайленд, являются очаровательной и замечательной достопримечательностью для туристов и покупателей недвижимости. В этом восхитительном городе есть множество интересных достопримечательностей, которые можно открыть для себя и исследовать. Некоторые из популярных достопримечательностей включают:

бревенчатые домики питлохри

Популярной достопримечательностью среди туристов является историческая церковь Приорат, расположенная на берегу Лох-Лейн. Церковь была построена в пятнадцатом веке и расположена на месте старой ячменной мельницы. Церковь была прекрасно отреставрирована нынешними владельцами, и посетители могут прогуляться по сохранившимся деревянным зданиям и внутренним помещениям, чтобы познакомиться с историей Приората. В интерьере церкви можно увидеть красивые резные стеклянные окна, а также пол хорового чердака.

Еще одна увлекательная достопримечательность - Лесопарковая аллея Лисмора. Она проходит по вершине холма, возвышающегося над рекой Лисмор, откуда открывается фантастический вид на окрестности и за их пределы. Несколько домиков в Питлохри были построены рядом с берегом реки Лисмор, что делает их идеальным местом для ночевки. Еще одна любимая достопримечательность - водопад Аучиндрейн. Этот водопад виден с расстояния многих миль и предлагает любителям пеших прогулок, охотникам за домиками и орнитологам возможность увидеть множество видов диких животных.

В Питлохри есть множество прекрасных гостиниц типа "постель и завтрак". Эти очаровательные заведения предлагают отличные условия проживания и комфортный отдых. Они идеально подходят для семейного отдыха, и многие из них находятся в нескольких минутах езды от всех достопримечательностей Питлохри. Многие из них находятся недалеко от привлекательного города Инвернесс. Из большинства открывается захватывающий вид на сельскую местность.

Для тех, кто хочет не просто переночевать в бревенчатом домике, есть множество туристических троп. Среди популярных туристических маршрутов - Лонг-Пойнт, Килларни-Фолс и Маунт-Кук. Многие из этих троп предлагают прекрасные пейзажи и уединение. Кроме того, ночью есть возможность насладиться впечатляющим световым шоу, которое происходит в конце дня, когда заходит солнце.

В дополнение к бревенчатому домику существует множество других вариантов жилья. Один из самых популярных вариантов - коттедж или фермерский дом с самообслуживанием. Они более доступны по цене, чем большой гостиничный номер, и часто их можно найти менее чем за сто долларов. Как и в случае с бревенчатым домиком, в нем обычно имеется несколько спален и ванных комнат.

В Питлохри есть множество прекрасных мест для проживания, но одни из самых популярных - это отели Dingle Peninsula Ranches, Cavanagh Gardens и Gaelic College Park. Все эти коттеджи предлагают роскошные номера по отличной цене. На полуострове Дингл изобилие дикой природы и красивых пейзажей делает его прекрасным местом отдыха. Cavanagh Gardens предоставляет множество возможностей для активного отдыха как на свежем воздухе, так и в помещении.

Район предлагает множество других достопримечательностей, таких как всемирно известные вискикурни вдоль реки Киллин. Также на повестке дня - два крупных европейских замка, Стадион Фицджеральд и Замок Голуэй. Для тех, кто приехал издалека, есть несколько полей для гольфа. Во время отпуска гости могут исследовать местность, наслаждаться искусством и культурой или просто попробовать изысканные блюда, которыми располагает этот район. В Питлохри действительно найдется что-то для каждого, и любой бюджет будет удовлетворен.

Для тех, кто ищет более деревенский отдых, местные бревенчатые домики могут оказаться не самым лучшим выбором. Однако, если вы хотите именно этого, то таких домиков на выбор достаточно много. На самом деле, многие из них окружают потрясающие пейзажи и живописные городки, расположенные в районе реки Киллин. Помимо аренды хижин, туристы могут принять участие в различных мероприятиях в этом районе, таких как рафтинг, велоспорт, пешие прогулки, верховая езда и рыбалка. Ландшафт региона поистине дополняет любое приключение на свежем воздухе.

Поездка в город Питлохри также не будет полной без посещения его музеев. В этих музеях представлены коллекции, охватывающие многолетнюю историю и художественное мастерство. На стадионе Фицджеральд, например, регулярно проводятся футбольные матчи между местными командами. Здесь также находится исторический замок Голуэй, который был с любовью восстановлен жителями города. Местные жители оберегают здание и артефакты, обеспечивая их надежную страховку. Еще одним излюбленным местом туристов, приезжающих сюда на выходные, являются Сады Кладдаха, где разбиты пышные ирландские сады.

Туризм - не единственная причина, по которой район Питлохри так популярен в разгар лета. Это место предлагает одну из лучших рыбалок в мире. Здесь бесчисленное множество небольших рек и ручьев, куда рыбаки отправляются за отличным уловом. Они берут с собой свое снаряжение, и если вы ловите красную рыбу, окуня или макрель, вы не будете разочарованы. Так что в следующий раз, когда вы планируете поездку на выходные, подумайте дважды, прежде чем отвергнуть идею посетить прекрасный город Питлохри.

Why Travel to Pitlochry?

Posted Jul 02, 2021

Log cabins in Pitlochry, Highland are a charming and remarkable attraction for tourists and property buyers. There are many exciting attractions to discover and explore in this delightful town. Some of the popular attractions include:

log cabins pitlochry

A popular attraction with tourists is the historic Priory Church located on the shore of Loch Lein. The church was built in the fifteenth century and sits on the site of an old barley-mill. The church has been beautifully restored by the present owners and visitors can take a stroll through the preserved wooden buildings and inside to experience the history of the Priory. The interior of the church features beautiful carved glass windows as well as the floor of the choir loft.

Another fascinating attraction is the Lismore Timber Walkway. It meanders along the top of a hill overlooking the Lismore River which offers fantastic views of the surrounding area as well as beyond. Several of the cabins at Pitlochry were built close to the banks of the Lismore River, making them ideal places to spend the night. Another favorite attraction is the Auchindrain Waterfall. This waterfall is visible from many miles away and offers hikers, log cabin hunters and bird watchers the chance to view many types of wildlife.

There are many lovely bed and breakfasts available to stay in Pitlochry. These charming accommodations offer excellent accommodations and a comfortable stay. They are perfect for families and many of them are within a few minutes of all of the attractions in Pitlochry. Many are near the attractive town of Inverness. Most provide breathtaking views of the countryside.

For those who desire to do more than just sleep in a log cabin there are many hiking trails to explore. Some of the popular hiking trails include Long Point Trail, Killarney Falls Trail and the Mount Cook Trail. Many of these trails offer wonderful scenery and solitude. In addition, at night there is the possibility to enjoy the spectacular light show that occurs at the end of the day when the sun sets.

In addition to a log cabin there are a number of other lodging options. One of the most popular choices is a self-catering cottage or farmhouse. These are more affordable than a large hotel room and can often be found for less than one hundred dollars. As with a log cabin there are usually several bedrooms and bathroom units available for rent.

While there are many fine accommodations to choose from in Pitlochry, some of the most popular are the Dingle Peninsula Ranches, Cavanagh Gardens and the Gaelic College Park hotels. All of these cabins provide luxurious accommodation at great value. The Dingle Peninsula has an abundance of wildlife and beautiful scenery making it a wonderful vacation destination. Cavanagh Gardens provides many opportunities for outdoor activities as well as indoor activities.

The area offers many other attractions such as the world famous whiskey distilleries along the Killine River. Also on the agenda are two major European castles, the Fitzgerald Stadium and the Galway Castle. For those traveling from farther afield there are several golf courses to be played. While on vacation, visitors may explore the local area, enjoy the arts and culture or simply sample the fine dining that the area possesses. There is truly something for everyone in Pitlochry and every budget is catered to.

For those looking for a bit more of a rustic vacation, the local log cabins may not be the best choice. However, if this is what one wants to do then there are plenty of these cabins to choose from. In fact, many of them surround stunning landscapes and picturesque towns that are within the Killine River area. In addition to the cabin rental, tourists can take part in a variety of activities in the area such as whitewater rafting, cycling, hiking, horseback riding and fishing. The landscape of the region truly compliments any outdoor adventure.

A trip to the town of Pitlochry is also not complete without a visit to its museums. These museums feature collections that span many years of history and artistic excellence. The Fitzgerald Stadium, for instance, hosts regular soccer games between local teams. There is also the historic Galway Castle that has been lovingly restored by the town’s residents. The locals preserve the building and the artifacts with a hefty insurance policy. Another favorite among tourists visiting the area for the weekend is the Claddagh Gardens that features lush Irish gardens.

Tourism isn’t the only reason that the area of Pitlochry is so popular during the peak of summer. This locale provides some of the best fishing that you will ever have. There are countless small rivers and creeks where fishermen go to get a great catch. They bring their own equipment and if you’re fishing for redfish, bass, perch or mackerel, you won’t be disappointed. So the next time you’re planning a weekend trip, you should think twice before you dismiss the idea of visiting the lovely town of Pitlochry.