Давид и Голиаф

Опубликовано 01 января 1970 года, категория: Бизнес

Этот пост предназначен для всех участников мирового рынка срубов. Речь идет о судебном разбирательстве между голландским гигантом Tuindeco и мы, Eurodita, быстрорастущий литовский производитель. У Tuindeco может быть своя история. Вот такая история. Вы станете настоящим победителем, если прочитаете всю статью.

Tuindeco подала на нас в суд в конце 2014 года. Дело было основано на обвинении в плагиате. Их юристы утверждали, что один из наших срубов является дубликатом их продукции. Нас это не удивило. В то время наши бревенчатые срубы пользовались большим спросом в Европе. В Великобритании они также пользовались быстрым ростом популярности. Голландская компания почувствовала угрозу, поскольку ее доля рынка оказалась под угрозой.

Они неоднократно предупреждали нас, чтобы мы прекратили производство модели. Мы отказались подчиниться, так как считали их требования необоснованными и необоснованными. Мы были уверены, что закон на нашей стороне, когда они решили, что мы должны обратиться в суд против них. Это оказалось правдой.

АНАЛОГИЯ С ПИЦЦЕЙ

После длительного судебного процесса суд постановил, что компания Tuindeco не добилась успеха в своем деле и что ее претензии необоснованны. Мы нашли доказательства того, что именно эта модель была на рынке с 2005 года. Компания Tuindeco начала производство в 2007 году.

Во-вторых, суд утверждал, что срубы теперь являются обычным объектом в торговой практике. Это означает, что патенты и претензии по плагиату неприменимы. Это здравый смысл для каждого дилера. Они знают, что существует множество производителей, выпускающих аналогичную продукцию, и решают приобрести сруб у производителя с наилучшими ценами и сервисом.

Представьте, что на пиццерию подали в суд за приготовление пиццы с салями. Это было бы абсурдно, не так ли? Конечно, кто-то испек ее первым, но теперь пицца с салями является частью мирового наследия, и поэтому ее может делать и продавать любой желающий". Таковы были слова г-на Роланас Кутра, основатель и генеральный директор компании "Евродита, который прокомментировал решение суда для СМИ.

ЧТО ВАША ПОБЕДА ПРИНЕСЕТ ВАМ ДОСТАТОК

Мы выиграли битву, но Eurodita не смогла оправиться от атаки Tuindeco в следующем году. Суд обязал нас остановить все производство на время судебного разбирательства. Эти временные правовые меры привели к значительным убыткам и потере некоторых клиентов.

Однако правда была раскрыта, и 2016 год обещает стать отличным годом для нашей решительной компании. Мы наблюдаем значительное увеличение нашей доли на многих рынках, что способствует росту наших продаж. Длительная судебная тяжба на самом деле оказалась замаскированным благословением.

Умные дилеры знают, что является главной темой этой истории. Tuindeco и "Евродита" производят аналогичную продукцию, но мы делаем это дешевле. В бизнесе нет ничего хуже, чем лучший конкурент. Из-за этого голландская компания подала на нас в суд. Мы получили много положительной рекламы от всего этого, так что теперь вы можете увидеть, кто может принести больше пользы вашему бизнесу. Мы являемся лидерами в оказании помощи таким умным дилерам, как вы.

David and Goliath

Posted Aug 26, 2021, Category: Business

This post is intended for all players in the global log cabin market. It is about a legal case between the Dutch giant Tuindeco and us, Eurodita, a fast-growing Lithuanian manufacturer. Tuindeco might have their own story. This is the story. You will be the true winner if you read the entire article.

Tuindeco sued us at the end of 2014. The case was based on a charge of plagiarism. Their lawyers claimed that one our log cabins was a duplicate of their product. We didn’t find this surprising. Our log cabins were in high demand in Europe at the time. They also enjoyed a rapid rise in popularity in Great Britain. The Dutch company felt threatened because their market share was at risk.

They repeatedly warned us to stop making the model. We refused to comply, as we considered their demands unreasonable and unfounded. We were certain we had the law to our side when they decided that we should go to court against them. This proved to be true.

THE PIZZA ANALOGY

After a long legal process, the court ruled that Tuindeco had not been successful in their case and that their claims were unfounded. We found evidence that the exact model had been on the market since 2005. Tuindeco began production in 2007.

Second, the court argued log cabins are now a common object in trade practice. This means that patents and plagiarising claims do not apply. This is common sense for every dealer. They are aware that there are many manufacturers producing similar products and decide to source log cabins from the manufacturer with the best pricing and service.

Imagine a pizzeria being sued for making salami pizza. This would be absurd, wouldn’t it? Sure, someone baked it first, but now the salami pizza is part of world heritage, and can thus be made and sold by anyone who wishes to do so.” Such were the words of Mr. Rolanas Kutra, the founder and CEO of Eurodita, who commented on the court’s decision for the media.

WHAT YOUR VICTORY BRINGS TO SUFFICIENTIAL YOU

We won the battle but Eurodita was not able to recover from Tuindeco’s attack in the following year. The court ordered us to stop all production during the legal proceedings. These temporary legal measures resulted in significant losses and some clients being lost.

However, the truth was revealed and 2016 promises to be a great year for our determined company. We are seeing a significant increase in our share of many markets, which is helping us to grow our sales. The long legal battle was actually a blessing in disguise.

Smart dealers know what the driving theme of this story is. Tuindeco and Eurodita produce similar products, but we do it cheaper. In business, there is nothing worse than a better competitor. The Dutch company sued us because of this. We received a lot positive publicity from the whole thing, so now you can see who can add more value to your business. We are the leaders in helping smart dealers like you.