Сделанная на заказ серенада из бревен Глулама.

Сделанная на заказ серенада из бревен Глулама.

Размеры: 4700 мм x 5600 мм
Внутренние размеры: 4360 мм x 5260 мм
Размер чердака: 2190 мм x 5260 мм
Размеры террасы: 2200 мм x 5600 мм
Толщина стен: 70 мм
Доски пола: 28 мм
Крышные доски: 19 мм
Высота хребта: 3900 мм
Высота боковой стенки: 2600 мм

Дополнительные качества:

  • Жилой тип, поворотно-откидные стеклянные окна с жалюзи, мм: 700 x 990 (x2), 1330 x 990, 580 x 600
  • Жилой тип, дверь с двойным остеклением (снаружи), мм: 1400 x 2030
  • Жилой тип, дверь с двойным остеклением (внутренняя), мм: 900 x 2030 (x2)
  • Нет суставов пальцев
  • Современный дизайн, 2 комнаты плюс лофт

В стандартный комплект бревенчатого домика входит:

  • Стенные доски
  • Доски пола
  • Кровельные плиты
  • Окна и двери с двойным остеклением

Прочные партнерские отношения зарабатываются на протяжении долгих лет совместной работы - успешных продаж или прохождения через черновые участки. Это намного легче сделать, когда партнёрская программа помогает обеим сторонам продавать больше и производить высококачественную продукцию. Именно такое партнерство предлагает компания Eurodita. Если Вы заинтересованы или хотите узнать больше, отправить нам сообщение и давайте поговорим о деле!

Причины, по которым вашим клиентам стоит купить сруб из клееного бруса "Серенада": 

Добавьте нотку современности в свое портфолио срубов с помощью изготовленного на заказ клееного сруба Serenade. Благодаря современному подходу к дизайну сруба, он представляет собой идеальное сочетание классической жизни в срубе, вдохновленной природой, и современных урбанистических удобств. Эта модель также оснащена целым рядом замечательных функций:

  • Высококачественная древесина - северная сосна, которую мы используем в нашем производстве, это хвойная древесина высшего качества, поступающая из ответственных источников. Она известна своим светлым цветом и долговечностью, особенно после процесса ламинирования клеем.
  • Современный подход - с 2 комнатами на нижнем этаже и мансардой, бревенчатый домик Serenade предстает как действительно современный дизайн. Удобное крыльцо является прекрасным дополнением, позволяющим более тесно общаться с природой.
  • Независимость от времени года - при толщине 70 мм сруб Серенада может быть приспособлен к любому сезону. Будь то теплое лето или холодная зима, этот сруб выдержит все.
  • Адаптация на заказ - клееный сруб Serenade может быть адаптирован к любым потребностям вашей клиентуры. Как партнеры, мы особенно серьезно относимся к заказам на заказ и предоставляем 3D-модели перед началом производства.

Нравится то, что ты видишь? Нажмите кнопку заказа на заказ справа, и мы сделаем вам предложение.

Сделанная на заказ серенада из бревен Глулама.

Качества продукта

Современный дизайн, классические удобства сруба и высококачественная древесина - это клееный сруб Serenade. Прекрасное дополнение к любому портфолио, желающему привлечь клиента, который стремится к современности в своем срубе. Входящий в комплект поставки строительный набор гарантирует, что работы на стройплощадке пройдут гладко. Высококачественная древесина, которую мы используем для всех наших изделий, обеспечивает долговечность и улучшает общий имидж вашего бренда. Разместите свой индивидуальный заказ ниже или свяжитесь с нами через наш сайт партнёрская программа для более долгосрочного сотрудничества.

заказ на заказ
Приспосабливайте нашу продукцию к вашим потребностям.

Bespoke Glulam Log Cabin Serenade

Bespoke Glulam Log Cabin Serenade

Dimensions: 4700mm x 5600mm
Interior dimensions: 4360mm x 5260mm
Loft size: 2190mm x 5260mm
Terrace size: 2200mm x 5600mm
Wall thickness: 70mm
Floor boards: 28mm
Roof boards: 19mm
Ridge height: 3900mm
Sidewall height: 2600mm

Additional qualities:

  • Residential type, tilt & turn glass windows with shutters, mm: 700 x 990 (x2), 1330 x 990, 580 x 600
  • Residential type, double glazed door (outside), mm: 1400 x 2030
  • Residential type, double glazed door (inside), mm: 900 x 2030 (x2)
  • No finger joints
  • Modern, 2-room plus loft design

Standard log cabin kit includes:

  • Wall boards
  • Floor boards
  • Roof boards
  • Double glazed windows and doors

Strong partnerships are earned through long years of working together – successful sales or going through rough patches. It’s much easier to do when the partner program aids both parties to sell more and produce high-quality products. That is the partnership Eurodita offers. If you’re interested, or would like to know more, send us a message and let’s talk business!

Reasons your clients should buy Bespoke glulam log cabin Serenade: 

Add a touch of modernity to your log cabin portfolio with bespoke glulam log cabin Serenade. With contemporary approach to log cabin design, it’s the perfect combo of classic, nature-inspired log cabin living and modern, urbanistic comforts. This model also comes with a list of great features:

  • High-quality timber – the Northern pine we use in our production is a top quality softwood, coming from responsible sources. It’s known for its light colour and longevity, especially after it goes through the glue lamination process.
  • Contemporary approach – with 2 rooms on the lower floor and a loft, log cabin Serenade comes across as a truly modern design. A comfortable front porch is a fine addition, allowing closer interaction with the outdoors.
  • Season-agnostic – at 70mm thickness, log cabin Serenade can be adapted to any season. Whether it’s warm summers or cold winters, this log cabin can withstand it all.
  • Bespoke adaptations – glulam log cabin Serenade can be tailored to all needs of your clientele. As partners, we take bespoke orders especially seriously and provide 3D models before starting production.

Like what you see? Click the bespoke order button on the right and we’ll make you an offer.

Bespoke Glulam Log Cabin Serenade

Product qualities

Contemporary design, classic log cabin comforts and high quality timber – that is the glulam log cabin Serenade. A fine addition to any portfolio, looking to capture a customer that’s eager for modernity in their log cabin. An inclusive construction kit will ensure the works on site will go smoothly. High quality timber we use for all our products brings longevity and improves your overall brand image. Place your bespoke order bellow, or reach out to us via our partner program for a more long-term cooperation.

Bespoke Order
Tailor our products to your needs.