Ваш бревенчатый дом - это ваш личный рай

Опубликовано 01 января 1970 года, категория: Как сделать

Вы когда-нибудь мечтали о собственном деревянном доме? Представьте себе бревенчатый домик с сосновыми ароматами, камин, потрескивающий под каминной полкой, и вид на озеро через большие окна, расположенные сверху вниз. Если вы тщательно подберете строителей и материалы, эта мечта может стать реальностью. Сборные или изготовленные на заказ кабины могут быть сложными и иметь множество переменных. При строительстве хижины необходимо учитывать местоположение, направление солнца, используемые бревна и выбор строительных материалов.

Этого легче добиться, если у вас есть четкое видение и правильный выбор производителя. Давайте достанем блокнот и ручку, чтобы рассмотреть некоторые моменты, о которых вы должны знать при строительстве вашего бревенчатого домика мечты. Четко сформулируйте свое видение и соберите все воедино. К концу этой статьи вы сможете составить свой собственный план действий и приблизитесь к своему личному раю.

Шаг 1: Оцените свое местоположение

Бревенчатые дома - это такие же дома, как и другие. При выборе места необходимо учитывать три момента: доступ к инженерным коммуникациям, качество почвы и путь солнца.

Доступность коммунальных услуг - это зависит от того, насколько изолирован ваш бревенчатый дом. Это один из аспектов, который вам нужно будет учесть. Вам придется выбрать более независимый сруб, оборудованный генератором, бойлером, резервуаром и сараем для дров, если вы хотите полной изоляции. Если вы хотите построить бревенчатый дом в составе кластера, у вас, скорее всего, будет доступ к инженерным коммуникациям. Затем вам нужно будет подумать, как их объединить.

Качество почвы - это фактор, от которого будет зависеть, насколько изолирован ваш сруб. Если вы хотите добиться полной изоляции, подумайте о том, как далеко хижина находится от любого источника воды. Подземные ручьи иногда могут создавать нестабильную почву, что может привести к затоплению домика вашей мечты. Нелишним будет проконсультироваться с местными специалистами о типе почвы и расположении подземных вод. Если вы хотите присоединиться к группе владельцев хижин, почва может не быть проблемой. Общины часто строят на проверенной почве и могут дать совет, где найти лучшее место.

Путь солнца - направление, в котором стоит ваш сруб, будет зависеть от того, как движется солнце. Это позволит вам строить в изоляции с большей свободой. Чтобы получить максимум солнечного света и сохранить тепло и свет в кабине, вы можете выбрать ориентацию кабины. У вас будет меньше вариантов, если срубов много. Однако ваш бревенчатый дом будет построен по заранее утвержденному плану. Учитывайте размер ваших окон и приспосабливайтесь к ситуации.

Шаг 2: Размер кабины

При выборе размера каюты необходимо учитывать множество факторов. Первое - это то, как вы будете использовать свой сруб. Будете ли вы там по выходным? Или на несколько недель во время летних каникул? Тогда, возможно, просто, стандартный сруб это для вас. Вы будете переезжать в свой домик весной или осенью? При сезонном проживании, более крупный, более сложный бревенчатая юрта может быть лучшим для вас. Возможно, вы хотите переехать туда на постоянное место жительства. Затем рассмотрите большие, бревенчатые дома на заказ для ваших нужд.

Шаг 3: Дизайн кабины

Дизайн вашей кабины будет зависеть от ответов на два вопроса. Вам следует проконсультироваться с архитектором или дизайнером дома, если вы собираетесь жить в своем срубе долгое время. Дизайн бревенчатого домика должен быть одновременно функциональным и красивым. Найдите изображения существующих кабин, чтобы помочь вам выбрать лучшие характеристики. Затем посмотрите, можно ли интегрировать эти функции в ваш бревенчатый дом.

Шаг 4: Производитель кабины

Индустрия срубов быстро растет. Существует множество вариантов в зависимости от того, где вы живете. Но есть ключевые факторы, о которых следует помнить: отзывы о предоставляемых услугах, типы домиков и порода древесины.

Типы доступных коттеджей - Теперь, когда вы определили свои потребности с помощью вопросов выше, вы можете начать поиск подходящего производителя. Производители, у которых нет подходящего для вас типа деревянного дома, могут быть немедленно отсеяны.

Обзор услуг - подумайте, будет ли ваш производитель также строить ваш домик, или вам придется делать это самостоятельно. Вы можете определить, стоит ли производитель вложений, изучив отзывы и возраст в Интернете. Прежде чем принять решение о выборе подрядчика, изучите отзывы Google Reviews или Yelp и отзывы других покупателей.

Порода древесины: Спросите производителя, какую древесину он использует. Для изготовления срубов можно использовать любую сосновую древесину, но лучше всего выбирать производителя, который использует только сибирскую сосну. Сибирская сосна лучше, потому что она растет медленно, выделяет меньше смолы и сохраняет светлый цвет. Сибирская сосна является существенным фактором сокращения многих производителей.

Теперь у вас есть информация, которая поможет вам понять, с чего начать. Если вы примете правильные решения, ваш первый сруб будет ближе, чем когда-либо. Составьте список всего того, о чем мы говорили, и сузьте круг поиска. Вы можете нанять профессионалов, которые помогут вам осуществить вашу мечту, но только после того, как у вас появится видение вашей мечты. Удачи!

Вы когда-нибудь мечтали о собственном деревянном доме? Представьте себе бревенчатый домик с сосновыми ароматами, камин, потрескивающий под каминной полкой, и вид на озеро через большие окна, расположенные сверху вниз. Если вы тщательно подберете строителей и материалы, эта мечта может стать реальностью. Сборные или изготовленные на заказ кабины могут быть сложными и иметь множество переменных. При строительстве хижины необходимо учитывать местоположение, направление солнца, используемые бревна и выбор строительных материалов.

Этого легче добиться, если у вас есть четкое видение и правильный выбор производителя. Давайте достанем блокнот и ручку, чтобы рассмотреть некоторые моменты, о которых вы должны знать при строительстве вашего бревенчатого домика мечты. Четко сформулируйте свое видение и соберите все воедино. К концу этой статьи вы сможете составить свой собственный план действий и приблизитесь к своему личному раю.

Шаг 1: Оцените свое местоположение

Бревенчатые дома - это такие же дома, как и другие. При выборе места необходимо учитывать три момента: доступ к инженерным коммуникациям, качество почвы и путь солнца.

Доступность коммунальных услуг - это зависит от того, насколько изолирован ваш бревенчатый дом. Это один из аспектов, который вам нужно будет учесть. Вам придется выбрать более независимый сруб, оборудованный генератором, бойлером, резервуаром и сараем для дров, если вы хотите полной изоляции. Если вы хотите построить бревенчатый дом в составе кластера, у вас, скорее всего, будет доступ к инженерным коммуникациям. Затем вам нужно будет подумать, как их объединить.

Качество почвы - это фактор, от которого будет зависеть, насколько изолирован ваш сруб. Если вы хотите добиться полной изоляции, подумайте о том, как далеко хижина находится от любого источника воды. Подземные ручьи иногда могут создавать нестабильную почву, что может привести к затоплению домика вашей мечты. Нелишним будет проконсультироваться с местными специалистами о типе почвы и расположении подземных вод. Если вы хотите присоединиться к группе владельцев хижин, почва может не быть проблемой. Общины часто строят на проверенной почве и могут дать совет, где найти лучшее место.

Путь солнца - направление, в котором стоит ваш сруб, будет зависеть от того, как движется солнце. Это позволит вам строить в изоляции с большей свободой. Чтобы получить максимум солнечного света и сохранить тепло и свет в кабине, вы можете выбрать ориентацию кабины. У вас будет меньше вариантов, если срубов много. Однако ваш бревенчатый дом будет построен по заранее утвержденному плану. Учитывайте размер ваших окон и приспосабливайтесь к ситуации.

Шаг 2: Размер кабины

При выборе размера каюты необходимо учитывать множество факторов. Первое - это то, как вы будете использовать свой сруб. Будете ли вы там по выходным? Или на несколько недель во время летних каникул? Тогда, возможно, просто, стандартный сруб это для вас. Вы будете переезжать в свой домик весной или осенью? При сезонном проживании, более крупный, более сложный бревенчатая юрта может быть лучшим для вас. Возможно, вы хотите переехать туда на постоянное место жительства. Затем рассмотрите большие, бревенчатые дома на заказ для ваших нужд.

Шаг 3: Дизайн кабины

Дизайн вашей кабины будет зависеть от ответов на два вопроса. Вам следует проконсультироваться с архитектором или дизайнером дома, если вы собираетесь жить в своем срубе долгое время. Дизайн бревенчатого домика должен быть одновременно функциональным и красивым. Найдите изображения существующих кабин, чтобы помочь вам выбрать лучшие характеристики. Затем посмотрите, можно ли интегрировать эти функции в ваш бревенчатый дом.

Шаг 4: Производитель кабины

Индустрия срубов быстро растет. Существует множество вариантов в зависимости от того, где вы живете. Но есть ключевые факторы, о которых следует помнить: отзывы о предоставляемых услугах, типы домиков и порода древесины.

Типы доступных коттеджей - Теперь, когда вы определили свои потребности с помощью вопросов выше, вы можете начать поиск подходящего производителя. Производители, у которых нет подходящего для вас типа деревянного дома, могут быть немедленно отсеяны.

Обзор услуг - подумайте, будет ли ваш производитель также строить ваш домик, или вам придется делать это самостоятельно. Вы можете определить, стоит ли производитель вложений, изучив отзывы и возраст в Интернете. Прежде чем принять решение о выборе подрядчика, изучите отзывы Google Reviews или Yelp и отзывы других покупателей.

Порода древесины: Спросите производителя, какую древесину он использует. Для изготовления срубов можно использовать любую сосновую древесину, но лучше всего выбирать производителя, который использует только сибирскую сосну. Сибирская сосна лучше, потому что она растет медленно, выделяет меньше смолы и сохраняет светлый цвет. Сибирская сосна является существенным фактором сокращения многих производителей.

Теперь у вас есть информация, которая поможет вам понять, с чего начать. Если вы примете правильные решения, ваш первый сруб будет ближе, чем когда-либо. Составьте список всего того, о чем мы говорили, и сузьте круг поиска. Вы можете нанять профессионалов, которые помогут вам осуществить вашу мечту, но только после того, как у вас появится видение вашей мечты. Удачи!

Your log home is your own personal paradise

Posted Aug 31, 2021, Category: How-to

Have you ever wished to own a wooden home? Imagine a log cabin with pine aromas, a fireplace crackling under a mantelpiece, and a lakeside view through large, top-down windows. If you select your builders and materials carefully, that dream could become a reality. Prefab or bespoke cabins can be complicated and have many variables. When building a cabin, you need to consider the location, sun direction, logs used, and how to choose your building materials.

It’s easier to accomplish if you have a clear vision and the right producer choices. Let’s get out a notebook and a pen to help us look at some things you should be aware of when building your log cabin dream. Make your vision clear and put it all together. You’ll be able to create your own plan of action by the end of this article and you will be closer to your personal paradise.

Step 1: Consider your location

Log homes are just like other houses. When choosing a location, there are three things you should consider: access to utilities, soil quality and sun’s path.

Accessibility to utilities- This will depend on how isolated your log home is. That is one aspect you’ll need to consider. You will need to select a log cabin that is more independent, equipped with a generator, water boiler, reservoir, and firewood shed if you want complete isolation. If you are looking to build a log house as part of a cluster you will most likely have access the utilities. You will then need to consider how to combine them.

The quality of the soil is a factor that will depend on how isolated your log cabin is. Consider how far the cabin is from any water source if you want total isolation. Underground streams can sometimes create unstable soil, which could cause your dream cabin sink. It is a good idea to consult local experts about the soil type and location of underground water. If you are looking to join a group of cabin owners, soil may not be a problem. Communities often build on tested soil and can offer advice on where to find the best spot.

Sun’s journey–the direction your log cabin faces will depend on how the sun moves. This will allow you to build in isolation with greater freedom. To get the maximum sunlight and keep your cabin warm and light, you can choose the orientation of the cabin. You will have fewer options if there are a lot of cabins. However, your log home will be built according to a preapproved plan. Take into account the size of your windows and adjust to the situation.

Step 2: Cabin size

There are many factors to consider when choosing the size of your cabin. The first is how you will use your log cabin. Are you going to be there on weekends? Or for a few weeks during summer vacation? Then perhaps a simple, standard log cabin is for you. Will you be moving to your cabin in the spring or autumn? For seasonal stays, a larger, more complex log yurt might be best for you. Perhaps you are looking to permanently move there. Then consider large, bespoke log homes for your needs.

Step 3: Cabin design

The design of your cabin will be influenced by the answers to two questions. You should consult an architect or a home designer if you are looking to live in your log cabin for a long time. Log cabin design should be both functional and beautiful. Find images of existing cabins to help you choose the best features. Next, see if these features can be integrated into your log home.

Step 4: Cabin producer

The log cabin industry is growing rapidly. There are many options available depending on where you live. But there are key factors to remember: reviews of services provided, cabin types, and wood type.

Types of available cabins – Now that you have determined your needs using the questions above, you can begin searching for the right producer. Producers that do not have the right type of timber house for you can be eliminated immediately.

Review of services – Consider whether your producer will also build your cabin, or if you’ll need to do it yourself. You can determine whether the producer is worth the investment by looking at the reviews and the age of the internet. Before you make a decision on a contractor, consider Google Reviews or Yelp and the feedback of other buyers.

Type of wood: Ask the producer what kind of wood they use. Any pine wood can be used for cabins, but it is best to choose a producer who uses Siberian pine only. Siberian pine is superior because it grows slowly, produces less resin, and retains a light colour. Siberian pine is a significant factor in the decline of many producers.

Now you have the information to help you know where to start. If you make the right decisions, your first log cabin will be closer than ever. Make a list of all the things we have discussed and narrow your search. You can hire professionals to help you realize your dreams, but only after you have the vision of your dream. Good luck!

Have you ever wished to own a wooden home? Imagine a log cabin with pine aromas, a fireplace crackling under a mantelpiece, and a lakeside view through large, top-down windows. If you select your builders and materials carefully, that dream could become a reality. Prefab or bespoke cabins can be complicated and have many variables. When building a cabin, you need to consider the location, sun direction, logs used, and how to choose your building materials.

It’s easier to accomplish if you have a clear vision and the right producer choices. Let’s get out a notebook and a pen to help us look at some things you should be aware of when building your log cabin dream. Make your vision clear and put it all together. You’ll be able to create your own plan of action by the end of this article and you will be closer to your personal paradise.

Step 1: Consider your location

Log homes are just like other houses. When choosing a location, there are three things you should consider: access to utilities, soil quality and sun’s path.

Accessibility to utilities- This will depend on how isolated your log home is. That is one aspect you’ll need to consider. You will need to select a log cabin that is more independent, equipped with a generator, water boiler, reservoir, and firewood shed if you want complete isolation. If you are looking to build a log house as part of a cluster you will most likely have access the utilities. You will then need to consider how to combine them.

The quality of the soil is a factor that will depend on how isolated your log cabin is. Consider how far the cabin is from any water source if you want total isolation. Underground streams can sometimes create unstable soil, which could cause your dream cabin sink. It is a good idea to consult local experts about the soil type and location of underground water. If you are looking to join a group of cabin owners, soil may not be a problem. Communities often build on tested soil and can offer advice on where to find the best spot.

Sun’s journey–the direction your log cabin faces will depend on how the sun moves. This will allow you to build in isolation with greater freedom. To get the maximum sunlight and keep your cabin warm and light, you can choose the orientation of the cabin. You will have fewer options if there are a lot of cabins. However, your log home will be built according to a preapproved plan. Take into account the size of your windows and adjust to the situation.

Step 2: Cabin size

There are many factors to consider when choosing the size of your cabin. The first is how you will use your log cabin. Are you going to be there on weekends? Or for a few weeks during summer vacation? Then perhaps a simple, standard log cabin is for you. Will you be moving to your cabin in the spring or autumn? For seasonal stays, a larger, more complex log yurt might be best for you. Perhaps you are looking to permanently move there. Then consider large, bespoke log homes for your needs.

Step 3: Cabin design

The design of your cabin will be influenced by the answers to two questions. You should consult an architect or a home designer if you are looking to live in your log cabin for a long time. Log cabin design should be both functional and beautiful. Find images of existing cabins to help you choose the best features. Next, see if these features can be integrated into your log home.

Step 4: Cabin producer

The log cabin industry is growing rapidly. There are many options available depending on where you live. But there are key factors to remember: reviews of services provided, cabin types, and wood type.

Types of available cabins – Now that you have determined your needs using the questions above, you can begin searching for the right producer. Producers that do not have the right type of timber house for you can be eliminated immediately.

Review of services – Consider whether your producer will also build your cabin, or if you’ll need to do it yourself. You can determine whether the producer is worth the investment by looking at the reviews and the age of the internet. Before you make a decision on a contractor, consider Google Reviews or Yelp and the feedback of other buyers.

Type of wood: Ask the producer what kind of wood they use. Any pine wood can be used for cabins, but it is best to choose a producer who uses Siberian pine only. Siberian pine is superior because it grows slowly, produces less resin, and retains a light colour. Siberian pine is a significant factor in the decline of many producers.

Now you have the information to help you know where to start. If you make the right decisions, your first log cabin will be closer than ever. Make a list of all the things we have discussed and narrow your search. You can hire professionals to help you realize your dreams, but only after you have the vision of your dream. Good luck!