Советы по строительству проекта обшивки бревенчатого домика

Опубликовано 01 Янв, 1970

Вы можете построить бревенчатый домик для своего заднего двора меньше, чем за неделю работы - а сайдинг стоит в два раза дешевле! Как? Используя простые и базовые планы обшивки бревенчатого дома сайдингом. Читайте дальше и узнайте, как сделать сруб, который будет выглядеть как дорогой дом на заказ.

обшивка сруба

Красота сайдинга из бревенчатых срубов обусловлена его естественной устойчивостью к гниению и атмосферным воздействиям. Он выдерживает многолетний износ и не нуждается в покрытии краской или лаком для защиты своего естественного цвета. Вы начинаете с основания, крепите к существующей стене, затем добавляете следующий слой, защищая нижнюю часть еще большим количеством гвоздей и кусков сайдинга. Если вы будете следовать плану, у вас получится великолепный деревенский домик со всеми современными удобствами, которые вы хотели бы иметь в доме в лесу. Когда все будет готово, вы получите очаровательную привлекательность бревенчатого домика, превосходящую все, с чего вы начинали!

Существует два способа создания сайдинга из бревен. В одном случае используются обычные бревна, расколотые на планки. В другом случае используется натуральная ореховая или кедровая стружка, которую получают при раскалывании бревен. В любом случае, в результате получается сайдинг из бревен, который обладает хорошей структурной целостностью и защищает от непогоды. Поскольку расколотые части уже обработаны, они водонепроницаемы, и большинство насекомых даже не приблизятся к ним. А сама древесина прочная и имеет насыщенный натуральный цвет, который будет сочетаться с любым стилем дома.

Чтобы сделать сайдинг из цельного бревна, разрежьте плиты на куски толщиной не более трех дюймов и уложите их друг на друга, как стопку блинов. Прижмите каждый кусок и скрепите их снаружи гвоздями или шурупами. Лучше всего использовать гвозди или шурупы, соответствующие древесине, из которой сделан сайдинг вашего домика. Это позволит заглубить гвозди или шурупы глубоко в древесину, что исключит возможность появления ржавчины.

Теперь пришло время установить сайдинг из бревен поверх наружной кедровой обшивки. Большинство людей предпочитают устанавливать панели прямо на внешнюю сторону. Это обеспечивает чистый, гладкий вид и позволяет выбрать подходящий цвет. Однако если вы предпочитаете более прочный внешний вид, вы можете установить сайдинг из бревна поверх панелей.

Установка сайдинга из бревен поверх наружной кедровой обшивки может придать вам более деревенский вид, но только если вы используете герметик, аналогичный тому, который вы наносите на наружный сайдинг. Если вы уже обшили свой домик сайдингом, еще не поздно заняться этим процессом. Посмотрите на кедровые панели у соседей и сфотографируйте их. Используйте это в качестве ориентира, чтобы понять, какой тип обшивки будет смотреться лучше всего. Не волнуйтесь, это легко сделать. Если вы не можете найти фотографии в Интернете, просто спросите у друзей, которые построили свои собственные бревенчатые дома, или поищите на сайтах "фото сайдинга".

После того как вы определились с видом панелей, вам нужно решить, какое бревно или дерево вы будете использовать. Самые популярные варианты - сосна, кедр и болиголов. Чтобы получить аутентичный деревенский вид, попробуйте использовать бревна из болиголова или сосны. Однако если вы ищете более светлый, естественный вид, попробуйте использовать белую, розоватую или прозрачную древесину.

При выборе материалов для сайдинга учитывайте климат вашего региона. Выбирайте сайдинг с учетом содержания влаги. Скорее всего, вам захочется выбрать сайдинг с чередующимся рисунком. Это гарантирует, что сайдинг не будет дрожать или двигаться при намокании или высыхании. Прежде чем отправиться в магазин строительных материалов для покупки сайдинга, ознакомьтесь с местными правилами ведения бизнеса в вашем городе или поселке. Часто такие магазины не продают древесину или другие сайдинговые материалы для жилых домов, поэтому вам, возможно, придется обратиться в один из специализированных магазинов.

Tips for Building a Log Cabin Siding Project

Posted Jun 26, 2021

You can build a log cabin for your backyard for less than the cost of a weekend of work – and the siding is half the price! How? By using simple and basic log home siding plans. Read on and learn how to make a log cabin that will look like an expensive custom home.

log cabin siding

The beauty of log cabin siding comes from the way it is naturally resistant to decay and weathering. It stands up to years of wear and tear, and doesn’t need a coat of paint or varnish to protect its natural color. You begin at the base, secure to the existing wall, then add the next layer, protecting the lower part with even more nails and siding pieces. As long as you follow the plan, you’ll have a gorgeous rustic cabin with all the modern conveniences you’d want in a house-in-the-woods. When you’re done, you’ve got the charming appeal of a log cabin, just above anything else you started out with!

There are two ways to create log siding. One uses regular log slabs that have been split into strips. The other uses natural pecan or cedar chips as the logs are split. Either way, the result is log siding that has good structural integrity and will keep out the weather. Because the split pieces have already been treated, they’re already waterproof and most insects won’t even come close to them. And the wood itself is sturdy and has a rich natural color that will blend with any style of home.

To make full log siding, cut the slabs into pieces no longer than three inches thick and arrange them on top of each other like a stack of pancakes. Press down on each piece and nail or screw them together with nails or screws from outside. It’s best to use nails or screws that match the wood you’re using on your cabin siding. This will allow the nails or screws to be buried deep into the wood, thereby eliminating any chance of rust.

Now it’s time to install log siding over the exterior cedar paneling. Most people choose to install paneling right on the exterior. This results in a clean, smooth look and allows you to choose a matching color. However, if you’d prefer a sturdier appearance, you may also want to install log siding over the paneling.

Installing log siding over the exterior cedar paneling can give you a more rustic look, but only if you use a sealant similar to what you would put on your exterior siding. If you’ve already got log home siding on your cabin, it’s not too late to go through this process. Look at all the neighbors’ cedar paneling and take a picture. Use that as a guide to figure out what type of paneling will look best. Don’t worry; this is easy to do. If you can’t find any pictures online, just ask some of your friends who have built their own log homes or look for “cabin siding picture” websites.

Once you’ve decided on the kind of paneling you want, you need to decide what kind of log or wood you’re going to use. The most popular choices are pine, cedar and hemlock. For an authentic rustic look, try using hemlock or pine logs. However, if you’re looking for a lighter, natural appearance, try using white, pinkish or clear wood.

When choosing siding materials, keep in mind the climate in your area. Choose your siding based on the moisture content. You’ll probably want to choose a siding material with an interlocking grain. This will ensure that the siding won’t shake or move when it gets wet or dry. Before you go to building supply stores to buy your siding, check with your town or city’s local business codes. Often, these building supply stores won’t sell wood or other siding materials to residential customers, so you may have to go to one of the specialty stores instead.