Витрина: современный бревенчатый дом Windermere

Опубликовано 01 января 1970 года, категория: Производство кабин

Как строители бревенчатых домов мы стремимся включить современный дизайн в традиционное строительство бревенчатых домов или срубов. Так мы создали современную линию бревенчатых домов, и одной из наших самых заметных моделей является наш бревенчатый дом Уиндермир.

Это результат более 27 лет создания уникальных деревянных домов. Наше производство и технологии позволяют нам создавать ультрасовременные конструкции, такие как Windermere. Внешне минималистичный и блочный, он напоминает современные жилые дома, популярные в европейских пригородах. Мы добавили огромные окна, чтобы создать иллюзию пространства, а также высокие стеклянные двери для большего простора. Современные проекты бревенчатых домов могут использоваться не только как современные летние дома, но и как основной дом. Уиндермир, а также его родственники могут быть построены для обеспечения изоляции и размещения людей во время смены сезонов.

Дизайн интерьера

Windermere - это не традиционный бревенчатый дом, а современная квартира, которая может похвастаться великолепным современным стилем бревенчатого дома. Каждое помещение предназначено для определенных целей, однако, благодаря универсальности нашей производственной линии, планировка может быть изменена в зависимости от требований заказчика. Вся планировка построена на принципах комфорта и рациональности и спроектирована таким образом, что все находится именно там, где это необходимо клиенту. Крыльцо также дает ощущение близости к природе, сохраняя при этом все необходимые удобства.

Каждая комната, изображенная в виде 3D-рендера типичной планировки Уиндермира, может быть обставлена мебелью, а также всей необходимой техникой и удобствами в соответствии с пожеланиями клиентов. Мы используем этот вид 3D-рендеринга, чтобы помочь нашим партнерам продать то, что они создали. Если вы можете увидеть функциональное назначение каждого помещения, а также наглядно представить, как оно будет выглядеть после завершения строительных работ, заказчику будет гораздо проще оценить стоимость своих инвестиций. Наши партнеры могут использовать изображения этого готового продукта для своих собственных, а также в своих предложениях для облегчения процесса продажи.

Использование технологий

Мы очень довольны проектом Windermere, потому что он вывел нас и наших партнеров на современный рынок срубов, которые используются в жилых домах. Мы предлагаем эти дизайны нашим партнерам, клиенты которых хотят чего-то свежего и нового. Это стало возможным благодаря нашим инвестициям в технологии. Программное обеспечение, которое мы используем для создания дизайна, созданного для нас. Благодаря этому мы имеем возможность быстро реагировать на запросы наших клиентов. Полная 3D-модель, включающая различные наружные и внутренние конструкции и планы этажей, а также декор для интерьера, корректировки размеров и первичное ценовое предложение. Все это возможно в течение 24-48 часов. Это эффективность наших служб доставки, которую мы создали благодаря инвестициям в программное обеспечение и процессы управления процессами. Аналогичные стандарты применяются также к нашим процедурам доставки и производства. Мы стремимся к высококачественному быстрому производству, а также оперативной доставке. Все изделия, включая сруб Windermere, доставляются в нужное вам место в плоской упаковке и готовы к сборке. Каждый продукт, который мы создаем в рамках нашего бизнеса, призван повысить эффективность, качество и расширение круга наших партнеров.

Традиционный и современный

Многие наши клиенты считают эти две стратегии конкурирующими друг с другом. Однако мы считаем, что оба подхода можно сочетать для достижения отличных результатов. Большинство современные бревенчатые домики имеющиеся здесь, являются результатом сочетания современного и классического стиля. Именно традиционное строительство срубов позволило сделать каркас из дерева достижимым. Однако именно современный стиль экстерьера и интерьера сделал его современным и долговечным. Современный плоский дизайн планировки внутренних помещений создает Windermere стильным и удобным, а использование традиционной древесины обеспечивает ощущение комфорта и близости к природе. Дело в том, что невозможно иметь одно без другого.

Мы стремимся искать самые инновационные методы строительства наших домов из клееных балок или срубов. Это помогает нам выделиться на фоне конкурентов и предлагает поистине удивительные концепции дизайна. Современный бревенчатый домик Windermere находится в нашем каталоге, чтобы все наши партнеры могли продемонстрировать его в своих портфолио. Мы также готовы изменить дизайн кабины с помощью нашей системы индивидуального заказа. Мы всегда готовы вносить изменения и можем обеспечить индивидуальное производство вашей мечты для всех наших партнеров.

Showcase: modern log home Windermere

Posted Dec 31, 2021, Category: Cabin production

As log home builders We strive to incorporate modern design in the traditional construction of log homes or log cabins. This is how we’ve created the modern log home line and one of our most notable models is our log home Windermere.

It is the result over 27 years creating unique timber houses. Our production and technology lets us build ultra-modern designs, like Windermere. It is minimalist and blocky on the exterior, it is reminiscent of modern-day residential homes popular in European suburbs. We added huge windows to create the illusion of space as well as tall glass doors for greater spaciousness. The contemporary log home designs can be used not just as contemporary summer getaways, but also as a main home. Windermere as well as its kin can be constructed to provide insulation and accommodate individuals throughout the changing the seasons.

Interior design

A modern-day flat than a traditional log cabin, Windermere boasts a great modern log cabin style. Each room is designed to serve a specific purpose however, due to the versatility of our manufacturing line, the layout can be modified depending on the requirements of the customer. The whole layout is built on the principles of comfort and rationality and is designed in such a way that everything is precisely where the client will require it. The porch also gives the feeling of being near to nature while maintaining all the essential conveniences.

Every room, depicted as a 3D render of the typical Windermere layout, can be furnished with furniture, as well as all the necessary appliances and amenities according to clients’ wishes. We utilize this type of 3D rendering to assist our partners to sell what they have created. If you can see the function of each room as well as the visual of how it will appear when the building work is done It is much easier for the customer to assess the value of their investment. Our partners are able to utilize images of this finished product for their own, and in their own offerings to facilitate the selling process.

Utilization of technology

We are very satisfied with Windermere’s design because it has brought us and our partners into the modern market for log cabins that are used in residential homes. We offer these designs to our partners who’s clients want something fresh and new. This is possible because of our investment in technology. The software we employ to create the designs that we’ve created for us. As a result, it is possible to provide our customers with rapid response to custom requests. A full 3D model that includes different outdoor and indoor designs and floor plans, as well as decor for the interior, dimensions adjustments and the primary price offer. This is all possible within the span between 24 and 48 hours. This is the effectiveness of our delivery services that we have created through investing in our process management software and processes. Similar standards are also applied to our delivery and production procedures. We are committed to high-quality rapid production, as well as prompt delivery. Every product, including the log cabin Windermere are delivered to your desired destination in flat packaging and ready to be put together. Every product we create within our business is designed to improve effectiveness, quality, and expansion of our partner.

Traditional vs contemporary

Many of our customers see these two strategies as competing against one another. However, we believe both approaches can be combined for excellent outcomes. The majority of modern log cabins available here result from blending both modern and classic together. It’s the traditional construction of log cabins which made it possible to build the frame made of wood attainable. However, it’s the contemporary style of exterior and the interior style that has made it contemporary and durable. Modern flat design to the layout of the inside creates Windermere stylish and comfortable and stylish, while the use of traditional timber provides the feeling of comfort and being closer to the natural world. The point is that it is impossible to have one with out the other.

We strive to look for the most innovative methods to build our glulam beams homes or log cabins. It helps us stand out in the high-end side of things, and offers truly amazing design concepts. Modern Log cabin Windermere is in our catalog for all of our partners to showcase in their portfolios. We are also willing to modify the design of the cabin via our bespoke order system. We are always willing to make changes and can provide the custom manufacturing of your dreams to all our partners.