Планы домов в Нантакете, идеально подходящие для любого логичного бюджета

Опубликовано 01 Янв, 1970

Вы ищете деревенский бревенчатый дом для отдыха на природе? Возможно, коттедж на озере? Домик в горах? А может быть, небольшой дом рядом с текущим ручьем? У нас есть прекрасный сруб 20×20 для продажи в Фэрбенксе, Аляска, который подойдет под любое из этих описаний.

Сруб 20x20

В Фэрбенксе так много плохих подрядчиков, что нужно быть осторожным! Этот уютный сруб 20×20, также единственное предложение сухого (без проточной воды) коттеджа на рынке. Этот коттедж имеет окна с двойным стеклопакетом, большой чердак, деревянный пол из кедра и подробные, простые для проектирования 3D-планы этажей. Лучше всего то, что этот план дома является виртуальной реконструкцией хижины начала 1800-х годов, которая была первоначально построена резчиком ручной работы Нелисом Ван Дер Грасом из Вестпорта, штат Мэн.

Планы домов включают простые в исполнении инструкции по строительству всей конструкции. Самое главное, что они переведены в цифровой формат с оригинальных планов с помощью современного компьютерного программного обеспечения. С небольшой помощью вы сможете легко спроектировать свои собственные планы этажей, включая кухню, спальню и ванную комнату. Этот совершенно новый дизайн является виртуальной реконструкцией оригинального домика Ван дер Граса. Он был разработан таким образом, чтобы вы могли почувствовать, что вы действительно "там".

Этот план дома также называется "Нантакетский бревенчатый домик", и его можно скачать в цифровом формате. Он содержит многочисленные фотографии и полные чертежи для строительства собственного домика в лесу. План дома содержит простые и понятные инструкции по строительству всей конструкции. Он также содержит многочисленные легко читаемые и богатые деталями фотографии реальных планов поэтажного плана хижины в Нантакете. (см. фото слева.)

Самое приятное в этом удивительном наборе планов домов Нантакета то, что вы можете использовать Интернет для поиска дополнительной информации о них. Существует даже специальное онлайн-сообщество для людей, которые строят свои собственные дома. Вы можете посетить это интернет-сообщество и ознакомиться с другими поэтажными планами бревенчатых домов Нантакета, а также почерпнуть идеи для своих собственных планов коттеджей.

Вот несколько отличных характеристик этих прекрасных поэтажных планов домов из бревен Nantucket: Его размер идеально подходит для тех, кто хочет иметь уютное, очаровательное убежище для своего сердца. Это отличный вариант для тех, кто живет в небольшой квартире или кондоминиуме. Любой может насладиться красотой этого крошечного дома благодаря тому, что он просторный и имеет много открытого пространства. Кроме того, здание выполнено в деревенском природном стиле, что выглядит потрясающе. Вы можете выбрать план бревенчатого домика с огромной палубой или простое патио, а также небольшую палубу (что будет идеально, если вы не хотите строить полноценный домик).

Несмотря на то, что эти планы домов в Нантакете крошечные, они построены прочно и надежно. План дома рассчитан на долгие годы, поэтому он легко прослужит нескольким поколениям. Прелесть этих крошечных домов в том, что вы можете проводить много времени, наслаждаясь природой и не беспокоясь о том, что придется убирать за собой или быть весь день на ногах. Ваши дети будут любить проводить время в своем домике, потому что играть на улице так весело! Им также понравится, что они могут приходить и уходить, когда им заблагорассудится, но при этом у них будет много места для бега.

Дома 20×20 из бревенчатых домиков с поэтажным планом - это действительно большая ценность. Если вы хотите иметь красивое, удобное место для жизни, но не хотите платить тысячи долларов, подумайте о приобретении комплекта бревенчатого дома. Проверьте, насколько доступным является комплект бревенчатого дома Nantucket!

Nantucket House Plans, Perfect for Any Logical Budget

Posted May 17, 2021

Are you in search of a rustic log home for your outdoor retreat? Perhaps, a cottage on a lake? A lodge near the mountains? Or perhaps a small home next to a flowing stream? We have a lovely 20×20 log cabin for sale in Fairbanks, Alaska that will fit any of these descriptions.

20x20 log cabin

There are so many bad contractors in Fairbanks that you need to be cautious! This cozy 20×20 log cabin, also the only dry (no running water) cottage offer on the market. This cottage has double-paned windows, a large loft, cedar wood flooring, and detailed, easy to design 3D floor plan layouts. Best of all, this house plan is a virtual reconstruction of an early 1800s cabin that was originally built by the hand-carved Nelis Van Der Gras of Westport, Maine.

The house plans include easy to follow instructions for building the entire structure. Best of all, they are digitally upgraded from the original plans using state-of-the-art computer software. With a little bit of help, you can easily design your own floor plans, including your kitchen, bedroom, and bathroom. This brand new design is a virtual reconstruction of Van der Gras’ original cabin. It was designed so that you can feel like you are really “there.”

This house plan is also called “The Nantucket Log Cabin,” and it is a digital download. It contains numerous photos and complete blueprints for building your own cabin in the woods. The house plan comes with easy to understand instructions for building the entire structure. It also contains numerous easy-to-read and detail-rich photographs of actual plans for the Nantucket cabin floor plan. (see photo on left.)

The best part about this amazing set of Nantucket house plans is that you can use the Internet to find more information about them. There is even a special online community for people who build their own cabin homes. You can visit this online community and read other Nantucket log home floor plans and get ideas for your own cottage house plans.

A few of the great characteristics of these beautiful Nantucket log house floor plans house plans are: It’s size is perfect for those who want a cozy, charming getaway for their hearts. This is an excellent option for anyone living in a small apartment or condo. Anyone can enjoy the beauty of this tiny home due to the fact that it is spacious and has plenty of open space. In addition, the building is completed in a rustic natural look which looks awesome. You can choose to have a log cabin floor plan with a giant deck or you can choose to have just a simple patio as well as a small deck (which would be ideal if you don’t want to build a full-fledged cabin.)

Even though these Nantucket house plans are tiny, they are built strong and sturdy. The floor plan is designed to last for many years so it should easily last several generations. The beauty of this tiny house plans is that you can spend a lot of time enjoying the outdoors and not having to worry about cleaning up a mess or being on your feet all day. Your kids will love spending time in their cabin because it is so much fun to play outside! They will also love being able to come and go as they please, but still have plenty of space to run around in.

20×20 Log cabin floor plan homes are truly a great value. If you want a beautiful, comfortable place to live, but don’t want to pay thousands of dollars, then consider getting a log home kit. Check out how affordable a Nantucket log home kit really is!