Методы повышения экологичности бревенчатого дома

Опубликовано 01 января 1970 года, категория: Как сделать

Команда Eurodita всегда следит за рынком и остается в курсе последних новостей и тенденций. В клееная конструкция На рынке, да и на любом другом рынке недвижимости, экологическая устойчивость растет. Об этом мы часто говорим с нашими клиентами - поставщиками бревенчатых домов. Мы постоянно стремимся к совершенствованию наших процесс производства бревенчатых домов и мы всегда ищем наиболее эффективные советы, которыми можем поделиться с нашими партнерами, чтобы они оставались на переднем крае технологий.

В этом блоге мы представим наши знания о рынке бревенчатых домов и о том, как экологичность становится решающим фактором при строительстве самых маленьких домов. Мы также рассмотрим различные варианты, которые мы можем предложить нашим партнерам, чтобы помочь их клиентам, чтобы оставаться на вершине тенденции экологичного проживания: мы обсудим различные способы преобразования бревенчатого дома в более экологичный.

Услуга "Зеленая энергия

Все начинается и заканчивается энергией. Бревенчатые домики всех типов могут быть подключены к "зеленой" энергии. Ваши клиенты могут найти местные компании, которые за умеренную плату постепенно переведут дома ваших клиентов на возобновляемые источники энергии, не наносящие вреда окружающей среде. Это означает, что часть потребляемой ими энергии будет вырабатываться ветряными турбинами, солнечными фермами и другими источниками, что поможет сохранить окружающую среду от загрязнения.

Солнечные панели для питания

Еще один способ побудить ваших клиентов к использованию "зеленой" энергии - предложить установить солнечные батареи в их срубах, сделанных на заказ. Это не только обеспечит альтернативу традиционным источникам энергии, но и поможет вашим клиентам, у которых есть удаленные бревенчатые дома, созданные с учетом необходимости энергосбережения. Большинство людей используют солнечную энергию в вечернее время или для хранения энергии, чтобы использовать ее позже. Солнечные панели обычно подключаются к аккумуляторам для получения энергии, которая может быть использована в деревянных домах ваших клиентов. Это будет то место, где необходимо хранение энергии. Один из недостатков солнечных батарей заключается в том, что существует ограничение на мощность электроэнергии, которую могут хранить эти батареи.

Шторы для экономии энергии

В процессе устранения источников энергии Энергосбережение является следующей тенденцией. Шторы, которые экономят энергию, - это самый недорогой и эффективный способ стать "зеленым". Убедитесь, что ваши клиенты знают о них, и установите эти шторы на любые окна своих бревенчатых домов, построенных по индивидуальному заказу. Хотя построенные нами дома из клееного бруса не имеют проблем с утечкой тепла из-за двойного остекления дверей и окон, однако эта система не является полностью совершенной. Энергоэффективные шторы будут удерживать тепло в доме в зимние месяцы и пропускать прохладный воздух летом, особенно если работает кондиционер.

Теплый пол

Большая часть потери тепла на самом деле происходит в напольном покрытии. Так обстоит дело с большинством современных бревенчатых срубов, а также домов. Установка системы грунтового отопления позволит вашим клиентам сохранять больше тепла и потреблять меньше энергии. Кроме того, отопление будет равномерно распределяться по индивидуальным бревенчатым домам ваших клиентов. Это поможет снизить влажность, которая со временем может привести к повреждению клееных балок. Это инвестиция с множеством преимуществ для защиты бревенчатых конструкций в дополнение к экономии энергии.

Дождевая вода может быть уловлена

Нетрудно проложить трубы, которые ведут вниз от водосборника на крыше к бачку. Существуют цистерны, которые очищают дождевую воду после ее накопления и используются для очистки клееных балок на домах. Такая система может стоить от $2,000 до $4,000. Однако если ваш клиент ищет более доступный способ экономии воды, стандартная бочка может стоить как $100. Однако санитарная обработка воды будет по-прежнему необходима. Кроме того, дождевую воду можно использовать для полива растений в засушливые периоды. Естественно, вашим стандартным советом клиентам должно быть сокращение потребления воды путем принятия более короткого душа и отказа от оставления душа в душевой кабине на весь день. Маленькие шаги могут стать отличным путем к устойчивому образу жизни.

Использовать гидроэнергию

Несколько домов из клееного бруса строятся рядом с источником воды: реками, ручьями или озером. Скорее всего, они будут использовать возможности гидроэнергетики. Он удивительно прост в эксплуатации: простая установка подводной мельницы обеспечивает постоянную работу сруба. Это тип энергии, который обычно игнорируется, и он вполне экологичен для таких небольших проектов, как этот, он не нарушит экосистемы воды.

Рынок срубов становится все более конкурентным, и мы, поставщики, должны быть впереди. Экологичные советы или услуги, которые предлагаются в связи со строительством клееных домов, могут изменить вашу компанию. Это новейшая мода в мире недвижимости, однако она имеет положительное влияние. Продолжайте в том же духе, и вы останетесь впереди. Если вы пытаетесь найти эксперта по строительству бревенчатых домов, которому можно доверить разработку индивидуальной крыши для размещения солнечных батарей, ознакомьтесь с деталями нашего проекта. Партнерская программа и свяжитесь с нами для получения более подробной информации. Желаем вам удачи!

Methods to make a log house more sustainable

Posted Dec 01, 2021, Category: How-to

The team at Eurodita always keep an eye on the market and stay up to date with the latest news and trends. In the the glulam construction marketplace, and in any real estate market for that matter environmental sustainability is growing. This is something we frequently talk about with our log-home supplier customers. We’re constantly striving for improvement in our manufacturing process for log homes and we’re always seeking the most effective advice to share with our partners to ensure they stay at the forefront of technology.

In this blog in this blog post, we will present our knowledge of the market for log homes, and how eco-friendly is becoming a crucial factor in the smallest of homes. We will also go through different options we can offer our partners to assist their customers, in order to stay on top of the trend of eco-friendly living: we will discuss the different ways a log house could be transformed into a greener one.

Green energy service

All of it begins and is finished with energy. Log cabins of all types can be connected to with green energy. Your clients can find local companies who will pay a modest fee to gradually transfer your customers’ private label homes to renewable energy sources that are environmentally friendly. This means that a portion of their energy consumption will be being generated by wind turbines, solar farms and other sources to help keep the environment free of pollutants.

Solar panels for power

Another way to encourage your clients to embrace green energy is to suggest the installation of solar panels in their custom log cabins. This will not only provide an alternative to conventional energy sources, but it will also assist your customers who have remote log cabins that are crafted to be energy-free. The majority of people utilize solar energy in the evening or for storage of energy to use later. Solar panels are typically connected to batteries for energy that can be put in your clients’ custom timber homes. This will be where energy storage is it is needed. One drawback to solar panels is that there is a limit to the capacity of electricity that could be stored by these batteries.

Curtains to save energy

In the process of removing energy sources Energy saving is the next trend. Curtains that conserve energy are the least expensive and most effective way to be green. Be sure that your customers are aware about them and put these curtains on any windows of their customized log homes. While glulam log homes built by us don’t have to deal with leaks of heat because of double-glazed doors and windows however, the system is not completely perfect. Curtains that are energy efficient will hold the heat in the home in the winter months and keep cool air in during the summer, especially even when your air conditioning is in operation.

Heating floor

The majority of the loss of heat actually is in the flooring. This is the case with the majority of modern log cabins as well as homes. The installation of a ground heating system will allow your customers to retain more heat and use less energy. Furthermore the heating will be distributed evenly across the custom log homes of your customers. This can help to reduce humidity that can result in damage to your glulam beams with time. It’s an investment with many advantages for the protection of log structures in addition to energy savings.

Rainwater can be captured

It is not difficult to put in pipes that lead down from the drainage area on the roof to the Cistern. There are cisterns that clean the rainwater once it has stored and are utilized to clean glulam beams on homes. This kind of system could cost between $2,000 and $4,000. However, if your client looking for a more affordable way to conserve water, a standard barrel could cost as much as $100. However, sanitizing the water will continue to be required. In addition, rainwater can be used to water plants during dry times. Naturally, your standard advice to your customers should be to reduce water usage by taking shorter showers and avoiding leaving the shower in the shower all day. Small steps can are a great way to sustainable living.

Harness hydropower

A few glulam timber frame homes are constructed near the source of water: rivers, streams or a lake. What they are most likely to make use of is the possibility of hydropower. It’s surprisingly simple to harness: a simple installation of an underwater mill ensures that the log house is running at all times. This is a type of power which is usually ignored and is quite green for small-scale projects like this, it won’t disturb the ecosystems of water.

The market for log cabins becomes increasingly competitive, we suppliers should stay ahead of the curve. Green advice, or services that are offered in conjunction with the construction of glulam houses could be a change-maker for your company. It’s the newest fashion in the world of real estate, however it has a positive impact. Keep up with it and you’ll stay ahead of the curve. If you’re trying to find an expert log home builder you can trust to design a custom-designed roof to accommodate solar panels, take a look at the details of our Partnership Program and get in touch with us for more details. We wish you the best of luck!