Подряд на строительство срубов Все, о чем вы должны знать

Опубликовано 01 января 1970 года, категория: Как сделать

Одна из самых больших жалоб владельцев бревенчатых срубов - усадка сруба. Хотя это не быстрый процесс, однако в течение нескольких лет вы можете оказаться не в состоянии использовать пространство внутри сруба, в котором живете. Это естественный ход вещей, а дерево - натуральный материал, оно будет уменьшаться, независимо от того, что оно есть, но есть некоторые моменты, о которых нужно знать. Большинство из них необходимо учитывать на этапе строительства объекта. Регулярный уход за деревянными балками может помочь, но не даст такого эффекта.

В этой статье мы в компании "Евродита" решили рассказать о наиболее частых причинах уменьшения размеров срубов и о том, как это предотвратить. Мы расскажем о "красных флажках", на которые следует обратить внимание при посещении производителя срубов, чтобы не получить меньшую площадь, чем та, которую вы приобрели изначально.

Прежде всего, имейте в виду, что дом, построенный из натурального дерева, расширяется и сжимается, как бы вы ни старались. Это естественный процесс, который происходит из-за изменения погодных условий и температуры. Изменить это невозможно. Единственное, что вы можете сделать, это суметь приспособиться к естественному процессу и построить подходящий для него бревенчатый дом.

Обработка древесины

Это главный вопрос, который вы должны задать поставщику вашего сруба Обрабатывает ли компания древесину, из которой изготовлен сруб. Перед началом сборки необходимо обработать бревна. Если подрядчик решит обрабатывать бревна в процессе строительства, следите за этим, так как весь процесс будет более длительным. Кроме того, существует вероятность того, что доски могут быть не обработаны должным образом во время нахождения на объекте. Очень важно дать каждой отдельной доске полностью высохнуть перед транспортировкой к месту строительства. Обязательно попросите строителей бревенчатых домов обработать древесину до начала строительства и поощряйте саму обработку. Так можно понять, что они серьезно относятся к строительству из бревен.

В бревенчатых домах есть щели

Еще одна вещь, которая может произойти из-за сужения, - это разрывы. Обычно они обнаруживаются вблизи окон, стыков оконных рам и даже стен. Зазоры образуются в результате расширения и сжатия древесины в течение сезонов. Решение состоит в том, чтобы заполнить пробелы, когда они начинают появляться. Самый эффективный способ сделать это - поручить профессионалам из числа строителей бревенчатых домов выполнить эту задачу, используя инструменты и материалы, предназначенные для этой цели. Есть много сообщений о владельцах бревенчатых домов, которые взяли дело в свои руки и самостоятельно заделывают щели. Солома, промышленная шерсть, дерево - все это также использовалось и приводило к увеличению количества пробелов в процессе. Зазоры не являются неизбежными и могут быть устранены при условии, что поставщик бревенчатого дома приложит к этому усилия. При выборе поставщика убедитесь, что он знает, что делать, когда начинают появляться разрывы. Кроме того, если деревянные доски правильно высушены, это значительно ограничивает их движение.

Бревна в бревенчатом домике

Следует сделать краткое, но очень важное замечание относительно древесины, использованной для строительства этого сруба. В большинстве случаев, даже когда они превращаются в доски, их получают из глубины дерева. настолько близко к ядру, насколько это возможно. Это не только выявит истинный цвет древесины, но и обеспечит долговечность доски и ограничит движение. При обсуждении вида дерева вам нужно будет обсудить с изготовителем сруба Спросите его о том, как он обрабатывает древесину, а до этого - какую часть дерева он использует.

Проблемы с установкой

Как и все остальное, строительство современного жилого сруба сопряжено с рядом проблем. В этом случае основные проблемы возникают при настройке и закрытии разрыва. Важно помнить, что доски и бревна всегда движутся, даже если это незначительное движение. Это естественное свойство древесины. Поскольку мы предложили не пытаться самостоятельно устранять зазоры, мы рекомендуем проконсультироваться с поставщиком вашей кабины. При строительстве бревенчатого дома необходимо учитывать множество моментов, например, не крепить дверные коробки к стенам, не поднимать двери и окна вверх, чтобы закрыть щели, не устанавливать бревна разными способами и другие моменты. Зазоры могут вызвать проблемы с установкой, однако они не должны быть единственной проблемой, которую необходимо решить.

Монтаж электроснабжения

В связи с постоянной сменой времен года электрические системы также должны расти с учетом особенностей кабины. Каждый кабель должен иметь возможность магистрали, чтобы не подвергать нагрузке всю электрическую систему и тем самым не подвергать дом риску пожара. Кроме того, потребители не должны располагаться между двумя бревнами, так как это может привести к проблемам во время сезонного расширения и сжатия. Обсудите с вашим электриком время его прибытия на объект. Сообщите им, что вы живете в полностью деревянном частном доме, и что им придется изменить электропроводку в соответствии с вашими требованиями.

Существует множество трудностей с бревенчатыми срубами, и на каждую трудность есть ответ. Поговорите со своим производителем и обсудите каждый аспект с другими специалистами, которые последуют за вами. Вы можете задавать любые вопросы, невзирая на риск осторожности. Это дом вашей мечты из клееного бруса. Вы захотите, чтобы он был в наилучшем состоянии, чтобы вы могли в полной мере насладиться им.

Log cabin contracting Everything you should be aware of

Posted Oct 17, 2021, Category: How-to

One of the biggest complaints from owners of log cabins is the log cabin shrinking. Although it’s not a rapid process however, over several years, you might be unable to use the space inside the log cabin you live in. It’s the natural course of things and wood is a natural material, it will shrink regardless it is, there are some points to be aware of. Most of them have to be considered during the construction aspect that the building project is in. Regular maintenance of the timber beams may help, but will not have the same impact.

In this article this one, we at Eurodita determined to provide the most frequent reasons log cabins shrink in size and the best way to prevent it. We’ll go over the red flags you should look out for when you visit the log cabin manufacturer so that you don’t get less space than the cabin the one you initially purchased.

First of all, bear your mind in the present that a home constructed from natural wood expands and contracts regardless of how hard you try. It’s a natural process that occurs due to changing weather conditions and temperatures. It is not possible to alter that. The only thing you can do is be able to adapt to the natural process and construct a log home that is suitable for it.

Wood Treatment

This is the main query you should ask your supplier of your log cabin Does the company treat the wood they use to make the cabin. It is essential to treat the logs prior to starting the assembly. If the contractor decides treating the logs in the process of construction, bear an eye on it because the entire process will be longer. Additionally, there is possibility that the planks may not be treated properly while at the site. It’s crucial to let each individual plank fully dry before transporting to the site of construction. Be sure to have the log home builders treat the wood prior to construction and encourage the treatment itself. This is how you can tell they’re serious about construction of logs.

The log houses have gaps

Another thing that can happen because of contraction is gaps. They are usually found in the vicinity of windows, window frame joints and even walls. The gaps result of expansion and contraction of the wood over the course of the seasons. The solution is to fill in the gaps when they begin to appear. The most effective way to do this is to have professionals from log home builders complete the task using tools and materials designed to the task. There are many reports of homeowners who own log homes who taken the matter in their own hands and fill in the gaps by themselves. Straw industrial wool, wood – all of these as well have been employed and resulted in more gaps in the process. The gaps aren’t inevitable and can be eliminated provided that your log house provider will do the effort. When selecting a supplier be sure that they know what to do when gaps begin to appear. Also, if the wood planks are properly dried they will significantly limit the movement of them.

Logs in the Log Cabin

A brief but crucial note should be made regarding the wood utilized to construct this log cabin. Most of the time, even when they are converted into planks, they are sourced from deep within the tree. as close to the core as it is possible. This will not only reveal the true color of the wood It will also make sure the durability of the plank and limit movement. When discussing the kind of tree you’ll need to discuss with the log cabin manufacturer Ask them about the way they treat the wood and, prior to that, which section of the tree they are employing.

Installation problems

Like everything else the construction of a modern log cabin that is residential comes with its own set of problems. In this case it’s the setting up and gap closing that pose the primary problems. It is important to keep in mind that planks of timber and logs are always moving even if it’s just slightly. It’s a natural characteristic of wood. As we’ve suggested not to attempt to fix gaps on your own, we recommend consulting your cabin’s supplier. There are numerous things to be aware of in the construction of a log house such as Not fixing the frame of the doors to walls, avoiding from lifting doors and windows up to cover gaps, and not installing the logs various ways, and other things. The gaps can cause problems with installation however they do not have to be the only issue to be solved.

Installation of electricity

Because of the constant changing seasons, the electrical systems should also grow to accommodate the cabin. Every cable should have the capacity to trunk, to ensure that you do not put your entire electrical system under stress and thus putting your home at risk of fire. Additionally consumers should not be placed between two logs as it can lead to problems during the seasonal expansion and contraction. Discuss with your electrician prior to when the time he arrives at the site. Inform them that you live in an entirely wooden private label home and that they’ll have to modify the electrical wiring to suit your requirements.

There are many difficulties with log cabins every challenge has an answer. Speak to your manufacturer, and discuss each aspect with other experts who will follow. You can ask any questions you want, regardless of the risk of being cautious. This is your dream glulam timber frame home. You’ll want it to be to be in the best condition possible to allow you to fully enjoy it.