Как построить собственный домашний офис на заднем дворе

Опубликовано 01 января 1970 года, категория: Как сделать

В последнее время домашние задания оказались в центре внимания в связи с новым коронавирусом.

Многим людям по всей территории Соединенных Штатов говорят работать в своих домах, пока опасность не минует Многие никогда не сталкивались с этим.

За последние два десятилетия тенденция удаленной работы выросла в геометрической прогрессии, и, по данным CIPD тенденция не проявляет признаков замедления.

Если вы создаете свой собственный бизнес, имеете успешный бизнес или хотите, чтобы ваш руководитель был таким же гибким, создание офисного пространства, предназначенного для вас, может обеспечить вам спокойное и продуктивное пространство вдали от отвлекающих факторов вашей домашней жизни.

Вот несколько отличных предложений от экспертов по срубам на Eurodita о том, как создать и построить свой идеальный домашний офис...

Требуется ли мне разрешение на планирование?

Это жизненно важный вопрос, который необходимо учитывать, поскольку несоблюдение правил планирования может привести к тому, что вы окажетесь в руках городского совета, а также ваших соседей.

В принципе, такие хозяйственные постройки, как теплицы, сараи, домики и гаражи, не требуют получения разрешения на проектирование, если они соответствуют следующим требованиям:

  • Одноэтажный, со свесами крыши не более 2,5 метров.
  • Покрывает только 50% территорию вокруг первоначального дома.
  • Используется только членами домохозяйства
  • Он не предназначен для жилых помещений.
  • Он изготовлен из дерева

Однако правила могут отличаться в разных советах, и они могут быть более строгими в некоторых районах, например, в зонах выдающейся природной красоты или если вы владеете историческим зданием, внесенным в список.

Если вы не уверены, обратитесь в местный отдел планирования до начала любых работ. Также уважительно сообщить соседям, что вам не требуется разрешение.

Какое место является наиболее подходящим для организации офиса на дому?

Подумайте, как новая конструкция повлияет на то, как вы смотрите на свой дом, может ли она мешать свету или уменьшить использование вашего внешнего пространства. Это справедливо и для офисных помещений Что вы хотите увидеть? Что вы можете сделать, чтобы максимально улучшить освещение?

Чаще всего люди размещают свои офисные помещения у края сада, чтобы удовлетворить обе потребности. Она находится на достаточном расстоянии, чтобы чувствовать себя как отдельное пространство, и не означает, что вы теряете большую часть сада.

Садовые сооружения следует возводить на ровной поверхности с использованием бетонных свай. Остерегайтесь наклонных участков или участков сада, которые становятся влажными после сильных дождей. Офис, выходящий на южную сторону, будет получать больше света в течение всего дня.

Следует ли мне выбрать сайт, разработанный на заказ или готовый?

Если вы не строитель по профессии и не опытный мастер "сделай сам", вам следует обратиться за помощью в профессиональную фирму, чтобы реализовать свое видение домашнего офиса. Многие поставщики также предоставляют возможность поставки только пакета, что позволяет вам выбрать местного строителя, который поможет вам в строительстве.

На рынке существуют комплекты для самостоятельной сборки, однако они обычно имеют простую конструкцию и предлагают ограниченные функции. Если вы ищете более продвинутые требования для создания собственного садового офиса или дизайнерских целей, услуга по индивидуальному заказу поможет вам спроектировать идеальную конструкцию, подходящую к архитектурному стилю вашего дома. Но имейте в виду, что доставка и установка может занять больше времени... и, самое главное, это будет стоить дороже.

В случае, если у вас нет внешнего выхода в сад, изучите способ доставки материалов в ваш дом, чтобы убедиться, что это возможно. Это также зависит от вашего бюджета. Домашние офисы стоят от пары тысяч до PS30K+.

Как сохранить тепло в моем офисе зимой?

Скорее всего, вы будете постоянно пользоваться своим офисом в доме, поэтому важно, чтобы в холодное время года офис отапливался, а при повышении температуры охлаждался.

Стены толщиной 40 мм или более с окнами с двойным остеклением могут способствовать сохранению тепла зимой, как и изоляция крыши и подпола. Многие садовые офисы, представленные на рынке, уже оснащены изоляцией. Ковры и мягкая мебель сделают комнату более уютной и теплой.

Деревянные конструкции обладают естественной теплоизоляцией, а также хорошей циркуляцией воздуха, что обеспечивает прохладу в летние месяцы. В холодное время года вы можете установить электрический обогреватель, который подключается к электросети, чтобы поддерживать постоянную температуру в рабочем пространстве.

Защищены ли дома от грабителей?

Садовые офисы являются популярной жертвой грабителей, поскольку ночью они пустуют, и в них часто находится дорогостоящее оборудование. Однако существуют дополнительные меры безопасности, которые вы можете применить.

Если у вас есть такая возможность, в конце дня возьмите с собой портативные и защищенные устройства или документы, чтобы свести к минимуму вероятность их повреждения.

Существует множество других способов остановить воров на вашем пути, например, охранные светильники с датчиками движения, установленные над входной дверью, жалюзи, закрывающие обзор изнутри, а также гравийная дорожка, ведущая к вашему офису, которая создает шум под ногами.

Большинство садовых офисов поставляются с предварительно установленными дверными и оконными замками, отвечающими стандартным требованиям безопасности.

Обязательно обновите страховку вашего дома в случае, если вы установили садовый офис, и обязательно проверьте, есть ли у них какие-либо дополнительные условия безопасности. Таким образом, вы будете защищены в случае, если с вами что-то случится.

How do you build your own home office in your backyard

Posted Dec 23, 2021, Category: How-to

Homework has come in the spotlight recently due to the new Coronavirus.

A plethora of people across the United States are being told to work at their homes until the danger is gone Many have never experienced this.

The trend of remote work has grown exponentially in the last two decades, and according to CIPD the trend is showing no signs of slowing down.

If you’re establishing your own business, have a successful business or want the same flexibility of your manager, creating an office space that is designed for you can provide you with a peaceful and productive space away from the distractions of your home life.

Here are some great suggestions from the experts of log cabins on Eurodita on how to create and construct your ideal house office…

Do I require permission to plan?

This is a vital issue to consider, since failure to follow regulations on planning can land you in the hands of the city council as well as your neighbors.

Basically, outbuildings like greenhouses, sheds, cabins and garages aren’t required to get permission for planning if they follow the following requirements:

  • It’s a single story, with roof eaves that are no more than 2.5 meters
  • Only covers 50% of the area around the original house.
  • It is only utilized by the members of the household
  • It is not intended for living quarters.
  • It is constructed from wood

But, the rules may differ between councils, and they can be stricter in certain areas, such as Areas of Outstanding Natural Beauty or when you own an historic building that is listed.

If you’re not sure, talk to the local planning department prior to beginning any work. It’s also respectful to let your neighbors know that you don’t require permission.

What is the most suitable location to set up an office at home?

Consider how the new structure will impact how you view your home and whether it could hinder light or reduce the use for your outside space. This is also true for office spaces What do you want to see? What can you do to maximize lighting?

Most often, people put their office space near the edge of their gardens to satisfy both boxes. It’s not far enough away to feel like a distinct space, and doesn’t mean you’re losing too much of the garden.

Garden structures should be constructed on flat ground using concrete piles. Beware of sloped areas or portions of your garden that become wet after heavy rains. A office with a south-facing view will get more light all day long.

Should I go with either a custom-designed or pre-built website?

If you’re not a construction worker by profession or an experienced DIYer, you should seek the guidance from a professional firm to realize your home office vision. Many suppliers also provide the option of a supply-only package, which allows you to select an local builder to assist you in building it.

There are self-assembled kits in the market, however they are usually simple in design and offer limited functions. If you’re looking for more advanced requirements to set up your own garden office or design objectives, a custom service can help you design the perfect structure that fits to the architectural style of your home But keep in mind that it may take longer for it to be delivered and install…and most importantly, it will costs more.

In the event that you do not have an external access to your garden, examine the method of bringing materials at your home to ensure that it’s possible. It’s also contingent on your budget. Home offices be anywhere from a couple of thousand to PS30Kplus.

How do keep my office warm during the winter?

Most likely, you’ll use your office in your home all the time So it’s essential that your office is heated in colder seasons and cools down as temperatures rise.

40mm thick walls or more with double-glazed windows can aid in retaining heat during the winter, and so the roof insulation and underfloor. Many garden offices available on market are already equipped with insulation. Rugs and soft furnishings will make the room feel more cozy and warm.

The timber structures naturally insulation and also have good air circulation, making cool during the summer months. When the weather is cold you can install an electric heater that connects to the mains supply in order to maintain your workspace at a constant temperature.

Are homes safe against burglars?

Garden offices are a popular victim for burglars due to being empty at night , and frequently packed with expensive equipment. However, there are additional security measures that you can implement.

If you are able do so, at the end the day, bring devices or documents that are portable and secure at your home to minimize the chance of being harmed.

There are many other options to stop thieves from following in your tracks, such as motion sensor security lights that are placed above your entrance door, blinds that hinder their view to the inside as well as a gravel path that leads to your office which creates an underfoot noise.

Most garden offices come with door and window locks that are pre-installed and meet standard security requirements Check with your provider.

Be sure to update your home insurance in the event that you’ve had the garden office set up and make sure to check whether they have any additional security specifications. This way you’ll be protected in the event that something happens to you.