Как оживить старое деревянное строение?

Опубликовано 01 Янв, 1970

Общеизвестно, что бревенчатый сруб прослужит долгое время. В сухое и бурное время года дерево - прочный материал, и при правильном уходе оно прослужит нескольким поколениям. Возможно, вам подарили старый бревенчатый дом из клееного бруса принадлежащие прабабушке и прадедушке ваших родителей. Или, возможно, вы купили старый дом, который стоил недорого, и теперь его пора обновить. Какой бы ни была причина, есть несколько общих рекомендаций и советов, следуя которым вы сможете вернуть своему дому, построенному из клееных балок, былую славу.

Мы дадим вам несколько советов Мы занимаемся производством срубов последние 27 лет и убедились, что наша продукция выдерживает испытания годами. В этом блоге мы приведем опыт компании "Евродита" о том, как поддерживать старые бревенчатые дома и делать их как новые.

Общая инспекция

Перед началом любых работ в вашем бревенчатом доме первым делом необходимо провести общий осмотр. Начиная с внешней стороны, осмотрите его на наличие признаков гниения или плесени. Особенно обратите внимание на углы, так как именно они подвергаются значительному износу. Обязательно проверьте крышу на целостность конструкции. Когда бревенчатые дома стареют, самые высокие балки клееного бруса могут оттолкнуться от крыши. Это крайне важно исправить, так как в этом случае существует вероятность обрушения крыши. Углы являются важным фактором, определяющим общее состояние вашего бревенчатого дома, поэтому обратите внимание на наличие любых признаков плесени или гнили.

Внутри бревенчатого дома главным аспектом являются углы. В частности, во внутренних помещениях плесень имеет тенденцию накапливаться в углах, что может привести к появлению крыши. Также осмотрите пол, убедитесь, что доски не прогнили и по ним безопасно ходить. Если это не так, их придется заменить. Осмотрите окна и двери и места, где они соприкасаются со стенами, вы должны найти участки плесени и щели, которые необходимо заделать. Осмотрите рамы окон на предмет повреждений от воды и определите, требуется ли их замена.

Чинить, заменять и мыть

После проверки пора приступать к работе. Участки, подверженные плесени, необходимо просушить, а прогнившие удалить и заменить. В некоторых случаях приходится менять напольное покрытие во всей комнате или долго сушить плесень. Не экономьте на этих шагах. Замените двери и окна, если это необходимо, и, если нужно, отремонтируйте крышу и убедитесь, что балки крыши надежно закреплены.

Затем очистите внешнюю и внутреннюю поверхность вашего бревенчатого дома. Это можно сделать двумя способами: с помощью мойки под давлением и с помощью абразивного материала.

Если вы используете мойку высокого давления, убедитесь, что вы выбрали высококачественный очиститель древесины. Этот химикат специально разработан для домов, построенных из бревен, и не нанесет дополнительного ущерба. Убедитесь, что арендуемая вами мойка высокого давления имеет низкую интенсивность - около 1500 фунтов на квадратный дюйм. Все, что выше, несомненно, повредит уже изношенную древесину.

Если вы решите использовать абразивный материал, это уменьшит вероятность повреждения клееных балок вашего дома. Это достигается путем удаления всех химических остатков после процедуры очистки. Единственным недостатком использования медиабластеров является то, что их трудно найти, однако после того, как вы их найдете, ваш дом станет более чистым.

Нанесите герметик и морилку

Следующий шаг - ждать. После очистки сруба важно набраться терпения, чтобы сруб высох. Следующим этапом будет нанесение герметика и морилки. Выберите морилку, соответствующую стилю вашего дома из клееных балок, и подберите цвет, который вы только можете себе представить. Кроме того, используйте герметик в наиболее уязвимых местах, например, вокруг дверей и окон. Не оставляйте ни одной незагерметизированной трещины или щели. Мы также поговорили об идеальном способе выбора морилки и подходящей краски для украшения дома в пределах наша предыдущая статья.

Поддерживать старый дом в хорошем состоянии очень сложно. Хотя вы можете справиться с этой задачей самостоятельно, важно обратиться к специалистам. Свяжитесь с местными оптовыми продавцами бревенчатых домов после того, как вы закончите осмотр вашего сруба, и обсудите шаги, которые вам нужно будет предпринять. Отложите сумму, которую вы готовы и в состоянии инвестировать в проект реконструкции, а затем примите взвешенное решение. Существует множество вариантов, из которых вы можете выбирать. Сделайте правильный выбор. Желаю удачи!

How can you revive an old wooden structure?

Posted Oct 30, 2021

It’s widely known that a log cabin will last for a long period of time. Through dry and stormy seasons Wood is a sturdy material, and with the right treatment, will last through multiple generations. Perhaps you’ve been gifted an old log home made of glulam belonging to the great grandparents of your parents. Or perhaps you’ve bought an old home that was cheap , and it’s now time to be renovated. Whatever the reason There are some general guidelines and suggestions to follow and bring back your house built of glulam beams back to its former glory.

We’ll give you some advice We’ve been in the production of log cabins for the past 27 years and witnessed our products stand up to against the years. In this blog we’ll provide Eurodita’s experience about how to maintain older log homes and make them appear like new.

General Inspection

Before beginning any work in your log house, the first thing you do is to do a general examination. Beginning from the outside examine for signs of rot or mould. Particularly pay attention to the corners as they are the ones that see much wear and wear. Be sure to inspect the roof for structural integrity. When log homes get older and those beams that are the highest glulam can become pushed off from underneath the roof. This is crucial to be fixed as you’ll be at possibility of a collapsed roof. The corners are a significant factor in determining the overall condition of your log house therefore, be aware to look for any signs of mould or decay.

Inside the log house, the corners are the main aspect. Particularly in the interior, mold tends to build up in the corners, which can lead to the roof. Also, look at the flooring, check that the planks have not become rotten and are safe to walk on. If they are not, they’ll have to be replaced. Examine the windows and doors and the places where they touch the walls, you should look for areas of mould and gaps that you have to repair. Examine the frames of your windows for damage from water and determine whether you’re required to replace them.

Fix, Replace , and Wash

After the check, it’s time to start working. The areas that are prone to mould need to be dried outand the ones that are rotten removed and replaced. In certain cases it’s necessary to change the flooring in the entire room or take a long time drying the mould. Don’t skimp on these steps. Replace doors and windows should they be needed, and if necessary, repair the roof and ensure that the roof beams are secured.

Then, clean the exterior and interior of your log home. There are two methods to accomplish this either with a pressure washer and the blaster media.

If you are using a pressure washer ensure that you select the best quality wood cleaner. This chemical is specially formulated for homes built from logs and will not cause additional damage. Be sure to ensure that your pressure washer that you lease is of low intensity – about 1500 psi. Anything higher will certainly harm already worn-out wood.

If you select to use the blaster media, it will reduce the chance of causing damage to the glulam beams in your home. This is done by removing all chemical residues from your cleaning procedure. The only downside to using a media blasters is that they are difficult to find however once you have you will find your home to be more clean.

Apply sealant and stain

The next step is to wait. After you have cleaned the log home it is important to be patient for your log home to be dry. The next step will occur application of sealant and stain. Select a stain to match the style of your glulam beams home, and match the colour that you can imagine. Additionally, use a sealant on areas that are more vulnerable, such as around doors and windows. Be sure to not leave any crack or crevice not sealed. We also talked about the ideal method of choosing a stain and the right paint to decorate your home with within our previous article.

Maintaining an old house is difficult. Although you could tackle the task yourself It’s important to talk to experts. Reach out to your local wholesalers for log homes after you’ve finished examining your log home , and talk about the steps you’ll need to undertake. Set aside the amount you’re willing and in a position to invest on the renovation project and then make an educated decision. There are a lot of options that you can choose from. Make the right choice. Best of luck!