Пять стилей дизайна интерьера хижины, которые вдохновят вас на создание деревянного дома

Опубликовано 01 января 1970 года, категория: Как сделать

в предыдущая статья мы обсудили некоторые аспекты дизайна вашего уникального бревенчатого дома. Это хорошая статья, чтобы узнать больше о создании собственного интерьера. В этой статье мы предпочтем использовать более широкий подход и покажем ряд стилей дизайна, которые являются распространенными и довольно простыми в применении.

В этой статье мы рассмотрим пять идей дизайна интерьера, которые можно использовать для создания идеального бревенчатый дом из клееного бруса. За более чем 27 лет работы в этом бизнесе компания "Евродита" видела, как многие из этих домов были построены и процветали. Мы предложим наши самые беспристрастные предложения. Если вы человек, который хочет продвигать на рынке идею современного дизайн сруба Это идеальное место для начала работы.

Промышленный дизайн

Минималистичный, функциональный дизайн, в котором особое внимание уделяется металлическим деталям и стенам в стиле дистресс. Наиболее часто используемым металлом является медь, которая придает помещению деревенский вид. Мебель должна быть современной и практичной. Окрашенные стены популярны благодаря своему уникальному дистиллированному виду. Они могут быть натуральными или белыми. Если вы рассматриваете этот стиль, начните с выбора, хотите ли вы сохранить элегантность и современность или выбрать более темный и винтажный стиль. Это может дать вам основу для выбора лучших цветов для центральных элементов и акцентов. Острые углы и большие окна придают более зрелый вид вашему бревенчатому дому.

Богемный стиль

Строительство дома из клееного бруса может стать весьма увлекательным предприятием. Скорее всего, он будет расположен недалеко от озера или в лесах. Близость к природе может подарить ощущение приключений и кочевого образа жизни всего на несколько дней. Если вы хотите, чтобы это чувство стало главным источником вдохновения для вашего бревенчатого дома, богемный стиль - лучший вариант.

В вашем интерьере присутствуют яркие цвета в обрамлении землистых оттенков, которые вы видите на стенах. Важно добавить текстиль ко всему, например, одеялам, подушкам и даже коврам. Мы рекомендуем использовать металлические и меховые элементы декора, чтобы подчеркнуть атмосферу кочевничества. Узоры в стиле трайбл и грубая деревянная мебель могут усилить это ощущение богемы, но при этом не будут казаться грубыми. Богемная мода - это обязательное условие. Главная цель - выглядеть беспорядочно, но при этом не выглядеть слишком беспорядочно.

Современный городской стиль

Этот дизайн превращает современный городской лофт в базовый сруб для вашего дома. Его дизайн, как и в каждом лофте, экономит пространство за счет использования элегантной мебели, имеющей единый внешний вид. Цвета обычно светлее, поэтому если ваш домик построен из светлой древесины, например, северной сосны, лучше оставить его в таком состоянии. Современные городские стили могут стать идеальным решением для небольших домиков. С его помощью пространство может казаться больше, а каждый уголок превращается в функциональный.

Дизайн блошиного рынка

Профессиональные дизайнеры интерьеров часто называют этот стиль "потертый шик". Цель этого дизайна - создать видимость случайного блошиного рынка, которым является ваш сруб из клееного бруса. Это уютно и по-деревенски, и многие антикварные предметы можно использовать по этой причине. Например, зеркала, окрашенные в тон, могут стать отличным акцентом в этом дизайне. Тарелки и чашки, не подходящие друг к другу, которые стоят в потертом шкафу, также могут стать отличным дополнением к этому стилю.

Стены обычно деформированы и побелены. Их также можно оставить в деревянном виде или окрасить в нужный цвет. Вместо этого следует сделать акцент на многочисленных потёртых деталях, которые создают ощущение тёплого винтажа.

Стиль приморской хижины

Если вы ищете для своего бревенчатого дома непринужденный, мягкий стиль, то отличным вариантом будет прибрежная хижина или морской стиль. Это также отличный выбор в том случае, если ваш дом из клееного бруса расположен недалеко от океана. Таким образом, стиль будет отражать регион, в котором построен бревенчатый дом.

Белый цвет чаще всего используется в этом типе обстановки. Кроме того, можно использовать голубые или зеленые морские акценты, чтобы придать помещению более ветреный вид и добавить энергии. В мебели может использоваться большое количество дерева, которое не обработано, или быть деформированным и бывшим в употреблении. Это может создать винтажный уют, сохраняя при этом ощущение домашнего бриза. Обязательно включите в интерьер декоративные элементы, связанные с морем: ракушки, изображения лодок, канатов и другие морские предметы.

Какой бы стиль вы ни выбрали, обязательно учитывайте пространство, в котором вы работаете. Если это небольшой сруб, ваш декор должен максимально использовать каждый квадратный дюйм свободного пространства и вытягивать то, чего там нет. Если у вас более просторный бревенчатый дом, возможно, вы сможете вместить в него более нарочитый беспорядок и романтическую, легкую атмосферу. Какими бы ни были ваши цели, прежде чем начать действовать, убедитесь, что у вас есть план. Желаю удачи!

Five cabin interior design styles that will inspire your wooden home

Posted Sep 30, 2021, Category: How-to

in an earlier piece we have discussed certain design aspects of your unique log home. It’s a good article to learn more about creating your own interior. In this article, we’d prefer to take a more expansive approach and show a range of design styles that are common and fairly simple to apply.

In this article we will go over five interior design ideas that can be used to create an ideal log home made of glulam. In more than 27 years in the business here at Eurodita have seen many of these houses built and thrived. We’ll offer our most unbiased suggestions. If you’re a person who wants to market the idea of a modern log cabin design This is an ideal place to begin.

Industrial design

A minimalist, functional designthat focuses on revealing metal details and distressed walls. The most commonly used metal is copper, which lends the room a rustic look. Furniture must be modern and practical. The walls that are painted are popular due to their unique distressed look. They could be natural or white. If you are considering this style start by choosing whether you’d prefer to keep it elegant and contemporary or choose a more dark and more vintage-inspired. This can give you the foundation to choose the best colours for the centrepieces and accents. Sharp angles and large windows give a more mature look for your log house.

Bohemian style

The construction of a glulam-wooden house could be quite an exciting venture. It is likely to be situated close to a lake, or in the forests. Being close to nature can bring the feeling of adventure and a nomadic way of life just for a few days. If you’d like this feeling to be the main driving inspiration behind your log house Bohemian is the best option.

There are bright colors in your interior and framed by ambient earthy hues that you can see on the walls. It is important to add textiles to everything such as blankets, pillows and even rugs. We recommend using metallic and fur decor elements to highlight the nomadic vibe. Patterns that are tribal and rough wooden furniture can reinforce this feeling of bohemia but without appearing rough. Bohemian fashion is a must The main objective is to look messy , without appearing too messy.

Modern urban style

This design transforms your contemporary urban loft to your basic custom log cabin for your home. Its design, like in every loft, saves space by using elegant furniture that is of a consistent appearance. Colors tend to be lighter, so if your cabin is constructed of lighter wood like Northern pine it is best to leave it in that state. Modern urban styles can be an ideal solution for small cabins. It can make spaces appear larger and transforms every corner into a functional.

Flea market design

This style is often referred to as the shabby chic style by professional interior designers. The aim for this design is to create the appearance of a random flea market, which is your log cabin made of glulam. It’s cozy and rustic, and a number of antique items are able to be repurposed for this reason. For example, mirrors that are stained a but can be an excellent accent to this design. Plates and cups that are not matched that are in a worn-out cupboard can also be a great complement to this style.

Walls are usually distressed and whitewashed. They can also be left in their wood state or dyed to an ambient color. The emphasis should instead be given to the myriad of worn-out details which give the warm vintage feel.

Seaside Hut style

If you’re looking for a relaxed style, soft feel for your log house the seaside hut, or nautical style is an excellent option. It is also a great choice in the event that your construction of a glulam house is located close to the ocean. This way, the style will reflect the region the log home is constructed in.

White is the most color used in this type of setting. In addition, blue or green sea accents may be used to give that breezy appearance and add some energy. The furniture could make use of a large amount of wood that is not finished or be distressed and used. This can create a vintage cozy feel, while maintaining the breeze of home. Make sure to include sea-related decorative elements, like seashells, images of boats, ropes, and other nautical items.

Whatever style you decide to go with ensure you be aware of the space you’re working in. If it’s a smaller log cabin, your decor should make the most of every square inch of available space and draw out what’s not there. If you have a larger log home, you might be able to accommodate a more intentional mess and a romantic, breezy feel. Whatever your goals, ensure you have a plan in place before you start taking action. Best of luck!