5 комплектов небольших домиков для вашего заднего сада

Опубликовано 01 января 1970 года, категория: Списки

Для тех из нас, у кого сад побольше или есть свободное неиспользуемое пространство, небольшие комплекты домиков - отличный вариант. Они могут служить в качестве гостевого дома, офиса, детской игровой комнаты или просто места, где можно посидеть и отдохнуть. Существует огромное количество вариантов небольших срубов: различные модели, размеры, дизайн и т.д. В этом посте мы подобрали небольшой список комплектов небольших домиков, которые отлично подойдут в качестве срубов на заднем дворе, служащих многим целям. Все они компактны, высококачественны и уникальны в своем роде.

Сруб на заказ Эмили

Этот элегантный сруб, сделанный на заказ, имеет площадь всего 30 кв. м, но в нем есть все необходимое для комфортного проживания. Он имеет достаточно места, чтобы соперничать с некоторыми миниатюрными квартирами в центре города. При своих небольших размерах "Эмили" прекрасно впишется в большой задний двор. Ее можно использовать как гостевой домик или как полностью укомплектованный офис. Благодаря возможности утеплить его, этот сруб можно использовать круглый год, независимо от климата. Это отличный универсальный вариант, особенно для клиентов, ищущих продуманные, компактные помещения.

Сруб на заказ Клаудия

небольшие комплекты домиков
Небольшие комплекты домиков могут быть построены с высокими окнами и стеклянными дверями.

Этот современный подход к срубам может похвастаться просторным дизайном с одной комнатой. Благодаря высоким окнам и стеклянным дверям, Claudia обеспечивает много естественного света, что делает ее идеальной для задних дворов, которые часто находятся в тени. Она также компактна, ее площадь составляет почти 14 кв. м. Такие небольшие комплекты домиков идеально подходят в качестве офисов или комнат отдыха. С достаточным количеством естественного света, проникающего внутрь, это прекрасное место для игр детей и отдыха взрослых. Современные дизайнеры интерьеров выбирают эти типы домиков для обустройства уголка для чтения, сарая или других видов удаленных помещений для отдыха.

Садовый офис "Глулам" Харроу

Учитывая слово "офис" в названии, вы можете догадаться, для чего в основном используется Harrow. Еще один дизайн бревенчатого домика с высокими, большими окнами, позволяющими проникать естественному свету. При площади всего 15 кв.м., Harrow можно использовать как удаленное рабочее место, так и уголок для отдыха. Благодаря возможности утеплить садовый офис, Harrow можно использовать круглый год. Как и все другие срубы, изготовленные на заказ, Harrow построен с учетом качества, из красивой северной ели, которая обеспечивает светлый цвет древесины. С такой древесиной можно покрасить здание в любой цвет и не потерять первоначальный оттенок.

Кемпинговый автобус Siesta 3

Для тех, кто ищет что-то сверхмалое, кемпинговые автобусы - вполне приемлемый вариант. Особенно кемпинговый автобус Siesta № 3. Siesta площадью чуть больше 8 кв. м можно использовать для быстрого ночлега или даже в качестве сауны. На самом деле, в компании Eurodita мы предоставляем кемпинговые автобусы с возможностью их переоборудования в сауны. Наши комплекты небольших кабин включают деревянные или электрические нагреватели, которые используются для сауны. В целом Siesta 3 - это очень легкое здание, подходящее для небольшого заднего двора. Она может быть доставлена уже построенной и просто установлена в выбранном месте.

Кемпинг под Эмприс 3

небольшие комплекты домиков
Красивая битумная черепица покрывает походную капсулу Emprise 3

Эти капсулы являются частью тенденции гламурного кемпинга, иначе называемого глэмпингом. Идея этих капсул заключается в том, что они содержат все удобства и комфорт городской жизни в пределах размеров палатки. Кроме того, такие кемпинговые капсулы, как Emprise 3, очень эстетичны, поэтому они прекрасно подойдут и для заднего двора. Построенные из красивой и прочной битумной черепицы, кемпинговые капсулы Emprise 3 и их сестры умудряются выглядеть неприметно и выполнять множество возможных функций. Их можно использовать как гостевые дома, игровые комнаты, полностью оборудованные офисы и даже сауны. Практически каждая походная капсула может быть превращена в полноценную сауну. Не говоря уже о том, что они поставляются с деревянной мебелью или даже полностью построенными.

Заключительные мысли

Бывает трудно сделать выбор среди множества вариантов комплектов небольших домиков. Сначала определите, какую функцию они будут выполнять, а затем подберите подходящий дизайн и конфигурацию. Всегда принимайте во внимание размер и измеряйте пространство, которым вы располагаете на заднем дворе. Вот и все! Ваши маленькие домики ждут вас!

5 small cabin kits for your back garden

Posted May 31, 2021, Category: Lists

For those of us with a bigger garden or some free unused space small cabin kits are a great option. They can serve as a guest house, an office, children’s playroom, or just a place to sit and relax. There are a myriad of options available for small log cabins: different models, sizes, designs, etc. In this post, we have chosen a small list of small cabin kits that would be great as backyard log cabins, serving many purposes. All are compact, high-quality and unique in their own right.

Bespoke log cabin Emily

This elegant bespoke log cabin is barely 30 sq. m. in size, but contains everything necessary for a comfortable stay. It has enough space to rival some of the miniature condos in a city center. With its petite size, Emily will fit neatly into a larger backyard. It can be used as a guesthouse or a fully stocked office. With the possibility to insulate it, this log cabin can be used throughout the year, no matter the climate. It’s a great all-around option, especially for customers looking for cleverly designed, compact spaces.

Bespoke log cabin Claudia

small cabin kits
Small cabin kits can be built with tall windows and glass doors.

This modern approach to log cabins boasts a spacious, single-room design. With tall windows and glass doors, Claudia provides a lot of natural light, making it perfect for backyards that are often in the shadow. It’s also compact, nearly 14 sq. m. in size. These types of small cabin kits are perfect as offices or leisure rooms. With enough natural light pouring in, it’s a great place for kids to play in and adults to relax. Modern interior designers opt for these types of cabins to build a reading nook, a she-shed or other types of remote leisure spaces.

Glulam garden office Harrow

With the word office in the name, you can guess what Harrow is mostly used for. Yet another log cabin design with tall, large windows to let that natural light pour in. At just 15 sq. m. in size, Harrow can be used as a remote workplace, as well as a leisure corner. With the possibility to insulate the garden office, Harrow can be used all year round. Like all other bespoke log cabins, Harrow is built with quality in mind, with beautiful Northern spruce that provides light timber color. With this timber, it’s possible to pain the building in any color and not loose the original shade.

Camping bus Siesta 3

For those looking for something extra small, camping busses are a legit option. Especially the camping bus Siesta No. 3. Barely over 8 sq. m. Siesta can be used for a quick sleepover, or even as a sauna. In fact, at Eurodita, we provide camping buses with the possibility of transforming them into saunas. Our small cabin kits include wooden or electric heaters that are used for sauna. In general Siesta 3 is an extremely light building, suitable for a smaller back yard. It can be delivered already constructed and simply placed at the chosen location.

Camping pod Emprise 3

small cabin kits
Beautiful bitumen shingles cover the camping pod Emprise 3

These pods are part of the glamorous camping trend – otherwise called glamping. The idea of these pods is that they contain all amenities and comforts of urban life within the size of a tent. Besides, a camping pod like Emprise 3 is also extremely aesthetically pleasing, which is why they can also suit the back yard perfectly. Built with beautiful and sturdy bitumen shingles, camping pods Emprise 3 and its sisters manage to look inconspicuous and serve many possible functions. They can be used as guesthouses, playrooms, fully equipped offices and even saunas. Almost every camping pod can be turned into a fully functioning sauna. Not to mention the added perk of them arriving with wooden furniture or even fully constructed.

Final thoughts

It can be hard to choose among so many small cabin kits options. Always determine what function they will serve first and then pick the right design and configuration. Always take size into account and measure the space you will have available in your back yard. And that’s it! Your small cabin kits await you!